Олег Рой: За почти 30 лет творческой деятельности я научился спокойно относиться к своим сомнениям

Культовый автор современной российской прозы выступил в литературной гостиной ММКВЯ 2015.
Олег Рой: За почти 30 лет творческой деятельности я научился спокойно относиться к своим сомнениям

Олег Рой входит в десятку самых издаваемых российских авторов и в ТОП-100 самых востребованных писателей мира. Во время своего выступления на ММКВЯ-2015 автор поделился своими творческими секретами:

«Как и каждому творческому человеку, самобичевание мне не чуждо. Просто нужно относиться к этому спокойнее. За почти 30 лет творческой деятельности я научился спокойно относиться к своим сомнениям. Сейчас меня уже не пугает собственное мнение, я больше прислушиваюсь к мнению редактора».

Олег Рой рассказал о дилогии «Страх» - своем новом мистическом триллере:

«Замысел нового романа «Страх» пришел ко мне, когда я понял, что страхи – одна из основных движущих сил человеческой жизни. Например, страх одиночества толкает к замужеству, к мыслям о потомстве. Для меня было очень интересно разобраться с этой стороной человеческой натуры».

К беседе присоединилась и Екатерина Неволина – редактор Олега Роя и его соавтор в проекте «Чужие сны». Речь зашла и о новом, легком, ироничном проекте «50 оттенков Серого волка, или Шапка LIVE»:

«На современном рынке интерес к серьезной литературе снизился. Может быть, причиной тому кризис, но читатели стали больше тяготеть к легкому, необременительному и ироничному чтению. Поэтому мы взялись за проект «Шапка LIVE». Если ситуация потребует писать анекдоты – мы с Екатериной Неволиной сядем и будем писать анекдоты. Современному писателю нужно быть и менеджером, и бухгалтером, и PR агентом. Если ты не сделаешь всю работу по подготовке проекта сам, не проконтролируешь процесс – за тебя это не сделает никто».

Среди своих любимых авторов Олег Рой назвал Екатерину Неволину, Дарью Донцову, Александру Маринину, Татьяну Устинову, потому что они пишут близкие, хорошо знакомые вещи. А о своем писательском счастье рассказал следующее:

«Мое самое большое писательское счастье – сидеть как сегодня, на таком мероприятии, рядом со своим редактором, когда на столе – твоя новая книга. Счастье – это читать отзывы о твоих романах, видеть, как они расходятся на цитаты. Счастье – когда роман не лежит где-то в столе… У меня очень простое писательское счастье. Ну и еще конечно гонорары, хотя сегодня гонорары – это не то, ради чего стоит становиться писателем».