Форум Dive in Marketing — это более 1000 участников, 350 медиа-партнеров и 50 спикеров, которые в течение трех дней будут обсуждать самые актуальные тенденции в сфере маркетинга, разбирать интересные стратегии и кейсы и делиться опытом.
3 параллельных потока, авторская программа, непрерывный нетворкинг — все это ждет посетителей форума, который пройдет в Московской школе управления «Сколково».
Издательство «Эксмо» представит на форуме книги из самой популярной серии бизнес-литературы Top Business Awards, в том числе «Год с Питером Друкером: 52 недели тренировки эффективного руководителя», «Феномен ZARA», «Как работает Google», «Думай в других форматах» и многие другие.
В честь дня рождения компании DNBD получите билет MID и PRO на крупнейший форум комплексного маркетинга в подарок! Количество билетов ограничено.
Узнайте подробности акции на сайте http://vk.cc/4PlxcI