Подбор подарка
17 октября, 2008

Маркетинг на эмоциях

Издательство «Эксмо» ввело в обиход маркетологов новый термин. В сентябре 2008 года компания объявила не о ребрендинге, репозиционировании и даже не о редизайне. Совместно с SCG London «Эксмо» осуществило рефлексию бренда.
Маркетинг на эмоциях
Издательство «Эксмо» ввело в обиход маркетологов новый термин. В сентябре 2008 года компания объявила не о ребрендинге, репозиционировании и даже не о редизайне. Совместно с SCG London «Эксмо» осуществило рефлексию бренда. «Суть проекта сводилась к выявлению и выводу на первый план уникального эмоционального предложения, - объясняет гендиректор издательства Олег Новиков. – В парадигме работ с брендом это ближе всего к ребрендингу. Если продолжать линию терминов «ре», то я бы ввел еще один: рефлексия».

Формирование цельного образа компании – это один из шагов реализации стратегии «Эксмо» как медиакомпании. Новый дизайн рассчитан на бизнес-аудиторию: издательство думает о своей привлекательности в глазах авторов, сотрудников и партнеров компании. По словам Клайва Вуджера, директора и владельца SCG London, важно было сохранить преемственность новой и старой идентификации бренда, поэтому в основу нового логотипа был взят существующий цвет, которому было придано более свежее и современное звучание. По мнению Марии Марковой, директора по общественным и корпоративным отношениям «Эксмо», положительной динамики по ключевым характеристикам бренда можно ожидать уже меньше чем через год.

«Старый лого действительно выглядел консервативным и устаревшим, давая прямую отсылку на издательский бизнес, - полагает Олег Кузьмин, гендиректор российского представительства компании Added Value. – Правда, восприятие обновленного бренда будет зависеть не столько от качества графического решения нового логотипа, сколько от того, как заявленные ценности будут доноситься до ключевых аудиторий. В этой связи вызывает удивление, что практически полностью обойдены вниманием конечные потребители, то есть читатели». Но это был осознанный выбор. «Специфика книжного бизнеса в том, что бренд автора для конечного потребителя во много раз сильнее бренда издательства, исключения, которые бывают в специализированной литературе, только подтверждают правило, - объясняет Маркова. – Поэтому наш проект имеет ярко выраженный b2b-характер».
Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту и получите в подарок электронную книгу из нашей особой подборки
Мы уже подарили 76117  книг
Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту и получите в подарок электронную книгу из нашей особой подборки
Мы уже подарили 76117  книг

Комментарии

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь и заполните информацию в разделе «Личные данные»
Написать комментарий
Написать комментарий
Спасибо!
Ваш комментарий отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации