11 июня, 2009

Издательство "Эксмо" получило высокое международное признание художественного оформления русскоязычного издания книги

Г-жа Блайт Мак-Гарви, автор книги «Парадокс лидерства: приспосабливайся и выделяйся», вышедшей в Издательстве «Эксмо»,прислала в отдел международного авторского права письмо с выражением восхищения профессионализмом нашей работы.
Издательство "Эксмо" получило высокое международное признание художественного оформления русскоязычного издания книги

Г-жа Блайт Мак-Гарви, автор книги «Парадокс лидерства: приспосабливайся и выделяйся», вышедшей в Издательстве «Эксмо»,прислала в отдел международного авторского права письмо с выражением восхищения профессионализмом нашей работы. По словам автора, обложка русскоязычного варианта книги как нельзя лучше отражает ее суть и выглядит значительно лучше и эффектнее, чем оригинал (Издательство McGraw-Hill)

Многолетний опыт работы г-жи Маг-Гарви в области бизнес-образования позволил ей оценить работу издательства «Эксмо»по визуализации идей книги и донесению их до целевой аудитории.

Для справки:

Книга ««Парадокс лидерства: приспосабливайся и выделяйся» вышла в Редакции деловой и учебной литературы, художественный редактор – Сергей Груздев.

Об авторе

Блайт Дж. Мак-Гарви — основатель и президент консалтинговой группы LIF Group. Она также является членом советов директоров ряда крупных компаний: Accenture Ltd, Pepsi Bottling Group, St. Paul Travelers, Lafarge North America и Wawa Inc. В 1995 году Блайт стала одной из 10 женщин — главных финансовых директоров компаний, входящих в список Fortune 500. Г-жа Мак-Гарви выступает с речами и лекциями по вопросам лидерства, глобализации и бизнес-стратегий перед деловыми и академическими аудиториями всего мира. Персональный сайт автора

Издательство McGraw-Hill

Издательство McGraw-Hill входит в международную корпорацию The McGraw-Hill Companies.

Основанная в 1888 году The McGraw-Hill Companies на сегодняшний день является ведущим мировым поставщиком информационных, финансовых и образовательных услуг. Компании принадлежат такие известные бренды, как Standard & Poor's, McGraw-Hill Education, BusinessWeek and J.D. Power, Associates. Офисы корпорации расположены более чем в 40 странах мира. Объем продаж в 2008 году составил 6,4 миллиардов долларов США.

Только интересные материалы и книги
Почтовому совенку-стажеру не терпится отправить вам письмо