21 октября, 2010

Стартовал конкурс на лучшую рекламу чтения

Издательство «Эксмо» объявляет масштабный конкурс на лучшую социальную рекламу о пользе чтения «Читать не вредно. Вредно не читать».
Стартовал конкурс на лучшую рекламу чтения
Издательство «Эксмо» объявляет масштабный конкурс на лучшую социальную рекламу о пользе чтения «Читать не вредно. Вредно не читать». Официальный сайт проекта www.mrbookman.ru.

Конкурсные работы принимаются в трех номинациях: лучшее видео (вирусный ролик), лучшее фото (рекламный постер) и лучшая графика (агитплакат). Победители в каждой номинации получат возможность стажировки у партнеров проекта и будут награждены денежными призами в размере 30 000 рублей. Попытать счастья в борьбе за первый приз могут все, кому небезразлична проблема потери интереса к чтению.

В жюри конкурса вошли такие эксперты, как руководитель Высшей академической школы дизайна Сергей Серов, искусствовед и куратор множества известных проектов Ольга Шишко, культуролог, писатель и дизайнер Владимир Паперный, главный редактор журнала "Time Out" Игорь Шулинский, режиссер и продюсер Павел Бардин, директор по маркетингу телеканала "2х2" Денис Понарин, а также руководители иллюстраторского агентства "Студия Bang! Bang!" и Британской Высшей Школы Дизайна.

Конкурсные фото, видео и графика уже принимаются по адресу mailtobookman@gmail.com. В завершение конкурса будет проведена итоговая выставка работ-победителей. Результаты будут объявлены 10 января.
Только интересные материалы и книги
Почтовому совенку-стажеру не терпится отправить вам письмо