Встречи с авторами Подбор подарка
12 июля, 2022

Авторы «Эксмо» в числе победителей первой премии ЮФ для авторов Young Adult

Авторы «Эксмо» в числе победителей первой премии ЮФ для авторов Young Adult

Сразу несколько молодых авторов «Эксмо» стали лауреатами первой премии ЮФ, которая отмечает достижения в области литературы Young Adult. Вручение наград состоялось 9 июля — в «День молодого контента», прошедшего в рамках Российской креативной недели.

Фэнтези по мотивам русского фольклора «Мара и Морок» принесло Лии Арден победу в номинации «Лучший автор: фэнтези Young Adult за 2021 год».

Популярный веб-аниматор и автор комиксов о карточных мастях Федор Нечитайло с книгой «Земля Королей. Трефовый том» взял сразу 3 статуэтки премии в номинациях «Лучший автор: графический роман, комикс за 2021 год», «Лучший иллюстратор: графический роман, комикс за 2021 год» и «Гран-при».

Антонина Крейн с детективным фэнтези «Шолох. Теневые блики» стала первой в специальной номинации «Лучший молодежный роман для экранизации».

Победа в номинации «Лучший автор: молодежная фантастика за 2021 год» у популярного YouTube-блогера Макса Максимова и его книги «Обмануть вселенную».

Национальная премия ЮФ — уникальная награда для авторов литературы Young Adult в России. Ее задача — привлечь внимание общества и бизнеса к молодежной литературе и сделать так, чтобы голос нового поколения был услышан.

При составлении рейтинга жюри учитывало данные о продажах книг за 2021 год от ведущих операторов книжного рынка: онлайн-платформы OZON, сервиса электронных и аудиокниг в России и странах СНГ «ЛитРес», федеральной сети книжных магазинов «Читай-город».

При помощи системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия» была исследована упоминаемость авторов в СМИ. Суммарную выручку от продажи книг и упоминаемость каждого автора оценивали в баллах, по сумме которых были определены лидеры в каждой из номинаций.

Организаторами события выступили проект по популяризации чтения среди подростков ЮФ и издательская группа «Эксмо-АСТ» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Генеральный партнер — маркетплейс OZON.

Партнеры:

● Российская социальная сеть ВКонтакте

● Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город»

● Группа компаний «ЛитРес»

● Киностудия им. Горького

● Новое радио

Книги по теме
Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту и получите в подарок электронную книгу из нашей особой подборки
Мы уже подарили 80050 книг
Опасная игра бабули
Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту и получите в подарок электронную книгу из нашей особой подборки
Мы уже подарили 80050 книг

Комментарии

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь и заполните информацию в разделе «Личные данные»
Написать комментарий
Написать комментарий
Спасибо!
Ваш комментарий отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации