Портфель издательской группы «Эксмо-АСТ» пополнился новым издательством — в конце сентября на полках книжных магазинов появились книги в ярких полусуперах с брендом Inspiria. Название отсылает к английскому «inspiration» (вдохновение), а разноцветный декор обложек отражает слоган бренда — «Загляните в яркие миры Inspiria».
Книги под этим брендом созданы вдохновлять, и на эту цель работает все: авторы и произведения, ставшие бестселлерами за рубежом или зарекомендовавшие себя в России, качественная бумага, стильное оформление, дополнительные материалы в каждой книге.
Впервые в каждом издании читателя ждет QR-код, позволяющий получить информацию, раскрывающую мир книги: видеообращение автора, статья о нем, обои для скачивания в стилистике обложки, плейлисты и многое другое. Яркие полусуперы не просто привлекают внимание, а «рассказывают» о книге — короткий слоган позволяет моментально принять решение о том, стоит ли она внимания читателя, а личный отзыв создателей (редакторов, переводчиков, художников) — убедиться в том, что выбор сделан верно.
В Inspiria будут представлена качественная литература разных жанров: от исторических романов и фантастики до лучшего мирового young adult и современной поэзии. Цветовые акценты позволяют удобно определять понравившееся направление, а единство бренда дает читателю возможность всегда попробовать что-то новое, при этом гарантируя качественное и увлекательное чтение.