«ЛитРес» будет платить английской компании годовую абонентскую плату за доступ к базам (по словам гендиректора Сергея Анурьева — около 10 тысяч долларов) и получать процент с продаж. Изначально издательства сами устанавливают цены на электронные книги, а ретейлеры, выступающие агентами, имеют возможность брать комиссию или устанавливать наценку. Компания Gardners предложит свою рекомендуемую цену, а уже к ней «ЛитРес» добавит свою комиссию, процент которой может отличаться в зависимости от популярности издания. В конечном итоге, по подсчетам руководства магазина, стоимость каждой книги составит от 300 до 1 тысячи рублей.
Цифровой контент в каталоге Gardners снабжен DRM-защитой, то есть скачанная книга будет «привязана» к определенному устройству (будь то ПК или «планшетник», ноутбук, телефон или ридер). Из-за используемых технологий Flash сложности с доступом к изданиям могут возникнуть у пользователей устройств Apple. Специалисты отрасли в перспективность использования DRM-защиты на российском рынке не верят.
Анурьев предполагает, что если за месяц будет скачиваться около тысячи англоязычных книг, это будет хороший результат — «при том что всего в месяц „ЛитРес“ продает около 100 тысяч книг». Он уточнил, что проект интересен магазину не столько с точки зрения выгоды, сколько в качестве исследования спроса.
Источник: сайт pro-books.ru