Если рассматривать рейтинг популярности Ozon.ru, то доля его покупателей составляет 66,2% от числа интернет пользователей, совершавших покупки книг и печатной продукции через интернет. Ближайшие конкуренты, которыми являются «Лабиринт» и «Мир книги», существенно уступают лидеру. Так, доли их покупателей по данным опроса, проведенного агентством РБК.research, составляют соответственно 18,2% и 14,2%. Конкурентная среда, в которой приходится работать книжным интернет-магазинам, не носит жесткий характер. Так «острые углы» сглаживают постепенное увеличение доли покупателей за счет роста уровня проникновения интернета, а также усиление покупательской активности опытных интернет-пользователей.
Тем не менее, по мнению ряда экспертов, книжный рынок за последние два года стал показывать не столь высокие темпы роста, в отличие от других сегментов рынка интернет-торговли.
Источник: сайт marketing.rbc.ru