По словам члена совета директоров холдинга Sanoma Михаила Дубика, группа несколько лет успешно выпускала качественную деловую и нон-фикшн литературу под брендом «Альпина бизнес букс»: «Сейчас мы концентрируемся на своих основных активах — журналах, газетах и интернете». Генеральный директор «Эксмо» Олег Новиков заявил, что издательство заинтересовал сильный бренд «Альпины» и устроила цена активов, однако финансовые подробности сделки не раскрыл. Один из источников газеты в холдинге заявил, что «Эксмо» заплатило менее 2 миллионов долларов.
Дубик уточнил также, что подразделение «Альпина бизнес букс», выпускавшее около 60 новых книг в год, в последние два года «работало с минимальной прибылью». Алексей Ильин — руководитель издательства «Альпина Паблишер», отделившегося от единой компании два года назад, полагает, что с учетом внутрикорпоративных расходов, которые брала на себя Sanoma, издательство было и вовсе убыточным, и оценивает его оборот в этом году в
Источник: pro-books.ru