Стало известно, что компания Amazon, являющаяся крупнейшей в мире по обороту продаваемых через Интернет товаров, готовится к официальному выходу на российский рынок — организация Amazon Technologies Inc. в данный момент регистрирует свой товарный знак в России.
Как сообщает Состав.ру, в реестр Роспатента поступили две заявки с логотипом онлайн-ритейлера Amazon.com: прописной буквой «а» с изогнутой стрелкой. Заявки поданы на 39 и 40 классы МКТУ: хранение и доставка товаров, упаковка товаров для последующей транспортировки, электронное хранение текстов, аудиовизуальных произведений, файлов, печать изданий и книг.
Также в рамках подготовки к официальному выходу на рынок РФ, компания Аmazon на днях включила Россию в список более, чем 200 стран, которые получат доступ к магазину приложений Amazon Appstore.
Источники на рынке электронной коммерции считают вполне возможным то, что ритейлер запустит и полноценную русскоязычную площадку. По данным Morgan Stanley, Россия входит в десятку самых динамичных стран по уровню проникновения eCommerce.
По информации Forbes, полученной от нескольких источников на издательском рынке, возглавит российское представительство Amazon Аркадий Витрук, который до середины 2012 года был генеральным директором издательской группы «Азбука-Аттикус». Витрук не подтвердил новое назначение официально, но порекомендовал обратиться за комментарием к PR-директору Amazon Беатрис Декодун (Béatrice Decoudun), уточнив, что с ее разрешения может дать интервью. Декодун от общения отказалась, объяснив, что ничего по поводу бизнеса в России сказать не может. По информации источников Forbes, Витрук сейчас принимает участие в консультациях с руководством компании.
В данный момент компания Amazon напрямую представлена в 10 странах: США, Великобритания, Германия, Япония, Франция, Канада, Китай, Италия, Испания и Бразилия.
Копия заявки на регистрацию товарного знака Amazon в России доступна на сайте Роспатента.
Источник: pro-books.ru