Представители маркетинговой службы «Эксмо» рассказали студентам ГУ ВШЭ о том, что такое event-менеджмент, брендинг и другие технологии продвижения в рамках летней программы выездных лекций.
Для участия в Event Trend Summer School-2010 были отобраны 40 студентов бакалавриата ГУ ВШЭ, изучающих маркетинг, рекламу, связи с общественностью и интересующихся теорией и практикой организации событий (корпоративных или массовых). Лучшие из лучших собрались в подмосковном пансионате «Голицыно» для получения новых знаний, умений и знакомств. Поделиться с ними своим опытом были рады представители известных российских и зарубежных брендов, а также рекламных, PR-, event- и маркетинговых профессиональных объединений, заинтересованные в развитии связей со студенчеством. Они выступили в качестве экспертов, лекторов и даже потенциальных работодателей, предоставляя студентам реальные проекты для разработки.
От представителей «Эксмо» студенты ВШЭ услышали детальный рассказ о технологиях продвижения. Владимир Чичирин, директор по брендингу и рекламе, прочел лекцию «Организация событий (event-менеджмент) для развития эмоционального ядра бренда», где рассказал, зачем event нужен компаниям и как он связан с маркетингом. Основное внимание он сосредоточил на отношениях клиентов и агентств, методах их взаимодействия и проблемах взаимопонимания. Владимир не обошел вниманием и вопрос трудоустройства: он рассмотрел особенности работы на стороне клиента или заказчика, предложив аргументы за и против и позволив молодым кадрам самим определиться в своих предпочтениях.
PR-директор Анна Бичевская организовала воркшоп на тему «Эффективные PR-методы при реализации event-проектов». Она рассказала о современном состоянии книжного рынка, его проблемах и перспективах и познакомила студентов с новыми медиа, которые будут повсеместно использоваться в ближайшем будущем в целях эффективного продвижения. Помимо обширной теоретической части, студентам был предложен кейс для решения, с которым они успешно справились, разработав и презентовав список мероприятий в рамках поддержки социального проекта развития чтения. Все студенты получили в подарок книги «Практика рекламы» авторства Эдриана Макэя, а победители тендера были награждены свежими книгами «Event-менеджмент» и «Новый интернет для бизнеса».
«Эксмо» планирует продолжить работу со студенчеством и поддерживать дальнейшее сотрудничество с Высшей Школой Экономики. Издательство также выражает свое восхищение Александре Меланьиной, старшему преподавателю факультета прикладной политологии, которой удалось не только организовать полезный обучающий проект, но и сделать его по-настоящему увлекательным.