ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Игнор-лист и другие методы «ниже пояса»
«Игнор-лист — это прием запрещенный, как биологическое оружие на войне или как нападение на спящего. Нетренированному человеку такой внезапный обрыв взаимоотношений переносить вдвойне тяжело»
«Книга» в эфире
Главный редактор радио «Книга» Егор Серов: «Если люди перестанут читать, они перестанут быть людьми»
РОСКОН-2016 в лицах
Писатели и косплееры делятся впечатлениями о главном фестивале фантастики года
Знакомство с читателями: поклонники Анны Тодд и тетралогии «После»
Визит автора популярной тетралогии «После» Анны Тодд в Россию начался со стречи с ее самыми преданными фанатами. Мы пообщались с ними и узнали, почему так легко влюбиться в романы американской писательницы.
Вадим Демидов: «За абсурдом реальности сейчас просто не угнаться»
Автор романа-памфлета «Яднаш» Вадим Демидов в интервью нашему сайту рассказал о книге и поговорил о том, можно ли остаться человеком в условиях холодной гражданской войны.
Мария Воронова: «Цинизм медиков не мировоззрение, а маска»
В «Эксмо» выходит роман Марии Вороновой «Ледяное сердце Северины» о сильной женщине, которая спустя много лет решает расквитаться с обидчиком. Накануне релиза писатель и практикующий врач Мария Воронова в интервью рассказала о своих героинях, о том, можно ли направить месть в конструктивное русло и почему врачи вынуждены примерять маску цинизма.
7 цитат о женщинах для Александра Снегирева
Роман «Вера», который принес писателю Александру Снегиреву «Русского Букера 2015», рассказывает о судьбе простой женщины и ее попытках найти свое счастье. Поэтому мы предложили Александру прокомментировать высказывания великих именно о женщинах.
7 афоризмов для Дарьи Дезомбре
В нашей новой рубрике «7 афоризмов для писателя» мы предлагаем нашим авторам поразмышлять над цитатами великих и даже поспорить с ними. Автор интеллектуальных детективов Дарья Дезомбре рассуждает об искусстве, творчестве и совершенстве.
Иван Любенко рассказал о том, что такое настоящий детектив
Ретро-детективы Ивана Любенко о Климе Ардашеве — штучный товар. Каждый из них — головоломка в лучших традициях жанра, где малейшая деталь может стать ключом к разгадке запутанного дела. В интервью сайту «Эксмо» писатель рассказал, чем классический детектив отличается от остросюжетного романа, какой город в начале XX века был русским Монте-Карло и почему он сочувствует преступникам.