Солодар Мария — блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, создающей автоворонки для топовых компаний рунета.
Сегодня любой бизнес стремится к продажам в интернете. Быстро растущая конкуренция за пользователей онлайн делает старые модели неэффективными, разовые заказы вследствие покупки рекламного трафика и обзвон заявок отделом продаж становится все более дорогим.
Многие, кто раньше уверенно чувствовал себя в электронной коммерции, вынуждены покинуть рынок.
-16% Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе Твердый переплет 1011 ₽ 1209 ₽ -16% Добавить в корзину
Автор книги предлагает решение: автоматическую воронку — систему построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж.
Ее результатом является повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии и главное — автоматизация продаж в Сети, что сокращает издержки и положительно влияет на маржинальность.
Ждем вас 7 марта в 19.00 в книжном магазине «Читай-Город», по адресу: г. Москва, пл. Киевского Вокзала, д. 2, ТРЦ «Европейский», 4 этаж.