Мария Солодар

Биография

Интернет-маркетолог, предприниматель, онлайн-продюсер. Именно она 8 лет назад первой привезла к нам с Запада технологию автоматизации продаж онлайн, которую назвала автоворонками.
Читать полностью Свернуть текст
2 подписчика

Отзывы

Очень много полезной информации почерпнула из этой книги. Все же за рубежом интернет торговля и различные примочки по увеличению продаж через сеть пока что развиты лучше, чем у нас в стране. И вот такие книги очень помогают разобраться в хитросплетениях интернет-торговли. Создание автоворонки для меня было чем-то из области фантастики, но почитав Марию Солодар легко и просто научилась этому. Мои продажи начинают постепенно увеличиваться. И это не может не радовать. В книге есть и другие «секретные ингредиенты» эффективных интернет-продаж. Если тщательно проанализировать информацию можно запросто приспособить под любые условия. Описание алгоритма создания автоворонок очень тщательное, поймет даже начинающий предприниматель. А вот польза от них очень ощутимая, я уже проверила это на своем опыте. Всем рекомендую эту книгу, вряд ли вы найдете более детальную инструкцию по созданию эффективного инструмента интернет-продаж. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Настольная книга интернет-маркетолога. Воронки продаж, вебинары, SMM
Настольная книга интернет-маркетолога. Воронки продаж, вебинары, SMM
Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний Рунета. Новая книга собрана из бестселлеров Марии Солодар "Воронка продаж в интернете" и "20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж". Первая часть книги, посвящена созданию, оптимизации и автоматизации воронок продаж в интернете. Автоматизированная воронка - система построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж. Результатом является: повышение среднего чека, увеличение количества сдел...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе
Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе
Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний Рунета. Уникальное издание, посвященное созданию, оптимизацию и автоматизации воронок продаж в интернете. Автоматизированная воронка -- система построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж. Ее результатом является: повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии, автоматизация продаж в сети. Автор -- одна из создателей тренда автоворонок для тыс...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Настольная книга интернет-маркетолога. Воронки продаж, вебинары, SMM
Настольная книга интернет-маркетолога. Воронки продаж, вебинары, SMM
Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний Рунета. Новая книга собрана из бестселлеров Марии Солодар "Воронка продаж в интернете" и "20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж". Первая часть книги, посвящена созданию, оптимизации и автоматизации воронок продаж в интернете. Автоматизированная воронка - система построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж. Результатом является: повышение среднего чека, увеличение количества сдел...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Очень много полезной информации почерпнула из этой книги. Все же за рубежом интернет торговля и различные примочки по увеличению продаж через сеть пока что развиты лучше, чем у нас в стране. И вот такие книги очень помогают разобраться в хитросплетениях интернет-торговли. Создание автоворонки для меня было чем-то из области фантастики, но почитав Марию Солодар легко и просто научилась этому. Мои продажи начинают постепенно увеличиваться. И это не может не радовать. В книге есть и другие «секретные ингредиенты» эффективных интернет-продаж. Если тщательно проанализировать информацию можно запросто приспособить под любые условия. Описание алгоритма создания автоворонок очень тщательное, поймет даже начинающий предприниматель. А вот польза от них очень ощутимая, я уже проверила это на своем опыте. Всем рекомендую эту книгу, вряд ли вы найдете более детальную инструкцию по созданию эффективного инструмента интернет-продаж.
Все отзывы