Кинематограф всегда был полон загадок: к сотворению фильма причастно множество людей, и порой кажется, что за кадром все было не менее интересно, чем получилось в результате на большом экране. Когда дело касается любимого фильма, нам хочется знать, как проходил процесс съемки, что о нем думают актеры, как писался сценарий и т.п. Все это не праздное любопытство: ведь нам не хочется расставаться с любимой историей, и пристальное изучение картины погружает в нее все глубже и глубже. Предупреждаем: именно так становятся настоящими киноманами!
Все книги подборки — это подарочные издания, которые станут настоящей радостью и находкой для каждого, кто хочет разобраться в киноискусстве или просто узнать новые факты из истории создания культовых фильмов и сериалов.
Тим Бертон снял множество картин, и каждая из них была чисто «бертоновской» — то есть снятой в неповторимой манере и неподражаемой стилистике. В киновселенной Бертона все устроено так, чтобы ненавязчиво поместить зрителя в эпицентр абсурдных, пугающих и завораживающих событий, заставляя испытывать эмоции, которые не всегда можно ощутить в жизни.
Книга Айана Натана — амбициозный шаг не просто к разгадке магии Бертона, но и к понимаю экстравагантной и яркой личности режиссера. В книге представлен по-настоящему уникальный материал: архивные фотографии, истории и байки со съемочной площадки, интервью с актерами, без которых немыслимо кино Бертона, и многое другое.
«Крестный отец» — один из тех фильмов, что прочно вошли как в «высокую» культуру, так и в массовую, укоренившись в сознании человечества в виде мемов, цитат и других универсальных кодов. Но как так получилось, что жизнь итальянских мафиози стала интересна всем и претендует на общечеловеческую историю о людях, судьбе, трагедиях и взлетах? Отчасти ответом может послужить имя мастера кино Фрэнсиса Форда Копполы, но невероятный успех его детища все же нельзя объяснить только режиссерским талантом. Разобраться в судьбе культового произведения поможет эта книга, которая рассказывает о кинокартине с разных ракурсов: архивы студии Paramount, инсайдерская информация о съемках, малоизвестные факты, истории и фотографии приведут всех любителей шедевра в полный восторг и откроют известный всем фильм с нового ракурса.
Если вы не видели фильм «Чужой» Ридли Скотта, значит, вы ничего не знаете об ужасе космического масштаба. Научно-фантастический триллер, премированный самыми престижными наградами, стал отправной точкой для целой серии фильмов — остросюжетная история о космосе и инопланетном убийце задела многих за живое. Неисчерпаемость темы очевидна и по количеству видеоигр и комиксов на основе культового «Чужого».
Книга «Чужой. Легендарное коллекционное издание» собирает максимальное количество сведений о фильме, и притом совершенно разного характера. Читатель как будто становится участником съемок, и в итоге узнает о вселенной Ридли Скотта не меньше, чем известно самому культовому режиссёру.
Спустя 25 лет уже можно приоткрыть завесу тайны мистического «Твин Пикса». По крайне мере, создатели сериала сами делают этот шаг навстречу зрителю. В России у сериала про странный городок поклонников немало: он ценится и за сюжетные хитросплетения, и за интеллектуальные, и за эстетические перевертыши. Но при том, что все старательно смотрят и обсуждают сериал, понятнее он от этого точно не становится — скорее, вопросы и догадки только множатся.
Но теперь, с выходом этой книги, можно перестать мучиться от неведения. Брэд Дьюкс разговорил создателей «Твин Пикса» и выпытал у них все тайны — и даже, внимание, узнал, кто убил Лору Палмер.
Сериал «Аббатство Даунтон» сделан с таким вниманием к деталям английской жизни начала XX века, что при просмотре чувство подлинности изображаемого и эффект присутствия нас не покидает. Удивительные пейзажи и архитектура, богатые диалоги, шикарные платья и костюмы, атмосфера ожидания нового времени — все это ставит «Аббатство» в ряд лучших сериалов современности.
Книга Эммы Роули покажет закулисье сериала, не менее дивное, чем он сам. Тут дадут слово и художникам по костюмам, и операторам, и актерам — словом, всем, кто был причастен к созданию этого киномира.