Три новинки Freedom в жанре исекай
Freedom продолжает осваивать направление корейских и китайских комиксов. До конца года издательство выпустит сразу три ярких новинки. Их героини — несостоявшаяся императрица, которую череда неверных решений довела до эшафота, непосредственная аристократка, заключившая фиктивный союз с герцогом, и милейшее дитя — неунывающая дочь императора.
Две истории написаны в популярном жанре исекай — о попаданцах, которые после гибели перерождаются в телах других людей. Еще одна рассказывает о героине, после казни попавшей в тело десятилетней себя и получившей шанс пройти путь заново, чтобы исправить ошибки и наказать врагов.
По словам редактора Freedom Марии Сухушиной, при выборе историй команда ориентировалась на романтический жанр, соответствующий интересам аудитории издательства, и на популярность тайтлов у читателей. У каждой из манхв и маньхуа, которые выпускает Freedom, свое настроение: от легкости и юмора до «стекла». Объединяют их запоминающиеся героини с характером, разнообразные интриги и захватывающий сюжет. И, конечно, выразительная рисовка.
«При работе над комиксами большое внимание уделяется прежде всего верстке и иллюстрациям, панораме, интерьеру, внешнему виду героев, деталям. На страницах может быть минимум текста, однако важно сосредоточиться на том, как он расположен, какой шрифт использован. Читатели обращают внимание на наряды, волосы, глаза героинь, особенности рисовки. А детали на обложках манхв „Брошенная императрица“ и „Аделаида“ можно рассматривать бесконечно», — говорит Мария Сухушина.
«Аделаида» — популярный тайтл, который за пять лет собрал преданную армию поклонников. Только на корейском сайте KakaoPage у него 20 миллионов просмотров. Это легкая история с обаятельной главной героиней, где есть детективная линия, интриги и, конечно, романтика.
Погибнув в автокатастрофе, начинающий дизайнер перерождается в совсем другом мире, похожем на Европу XIX века, в теле крохотной малышки. Теперь она аристократка из небогатой семьи по имени Адель.
Девочка растет в заботе и любви. Но в 17 лет Аделаида слышит о таинственной путешественнице сквозь измерения по имени Сьюзен, которая объявилась в столице. Желая познакомиться с ней, девушка покидает родной дом. Весь город судачит о том, что Сьюзен, поселившаяся у герцога Феликса Эллиаса, вот-вот станет его невестой. Вот только сам герцог не знает, как отделаться от назойливой гостьи, которая нацелилась на его богатство и титул.
Случайное знакомство с Аделаидой приводит к тому, что Феликс предлагает ей сделку и статус фиктивной возлюбленной. Пока герои пытаются распутать клубок интриг, дать отпор Сьюзен и другим противникам, они превращаются в команду, а вскоре начинают испытывать друг к другу более сильные чувства. К тому же прямолинейная и дружелюбная Аделаида, лишенная жеманства местных красавиц, подкупает Феликса своей простотой.
Сама манхва под стать своей главной героине. В ней нет двойного дна, сложных политических многоходовок и сильной драмы, но зато есть необъяснимое обаяние, которое влюбляет в историю и делает ее комфортным компаньоном.
Аристия ла Моник с детства воспитывалась как будущая супруга императора. Ведь их союз предрекли сами оракулы. Однако вместо этого юную аристократку казнили за измену и покушение на главу королевства — человека, которого она с детства любила всей душой.
Кажется, на эшафот ее привела череда случайностей, начавшаяся с появления гостьи из другого мира. Черноволосая красавица Чжиын с первого взгляда покорила принца Руфелиса и впоследствии стала его женой и императрицей. А Аристия впала в немилость. После смерти девушка получает еще один шанс. Она перерождается в теле десятилетней себя и теперь должна исправить совершенные ошибки.
«„Брошенная императрица“ — мой фаворит, так как это первая манхва, над которой я работала. У нее миллионы поклонников и, надеюсь, наши читатели будут очень рады увидеть ее на бумаге», — поделилась Мария Сухушина.
У истории более миллиарда прочтений на KakaoPage. Она более драматичная, чем «Аделаида», тут больше жестокости, интриг, политических противостояний, а героиня серьезно меняется на пути к финалу.
Приготовьтесь к тому, что при прочтении маньхуа «Однажды я стала дочерью императора» ваш мимиметр будет зашкаливать и в какой-то момент выйдет из строя. Ведь в самом начале она рассказывает об очаровательной крохе, которая в результате необычной традиции становится приемной дочерью императора.
Согласно предсказанию, именно ей предначертано спасти наследного принца и уберечь волшебную страну. Вот только родные дети главы государства не рады новой обитательнице дворца. И они не догадываются, что в теле малышки переродилась взрослая девушка, которая попала в мир Лоло из нашего.
«Тема попаданчества и перерождения довольно популярна в азиатской культуре, но данную работу выделяет то, что довольно взрослая, сформировавшаяся девушка попадает в тело новорожденного ребенка. В то время как для остальных она просто младенец, который может только плакать, есть и спать, она думает и анализирует как взрослый человек. Она пытается адаптироваться к новому положению дел.
Однако, сразу отмечу, что в виде младенца Линь Цянь будет первые глав десять, после автор переносит нас на три года вперед, где мы уже сталкиваемся с повзрослевшей героиней, работающей... служанкой! Удивительный парадокс, нам обещали историю про „названную“ дочь императора, а мы получаем малолетнюю служанку, над которой все издеваются (и император в том числе), — разрыв шаблона!
Маньхуа цепляет тем, что милая и яркая картинка разбавляется довольно колкими и дерзкими мыслями Линь Цянь, а также не вполне добрыми поступками императора. В результате читатель получает обилие забавных моментов и хорошего юмора.
И, конечно же, в сюжете присутствует панда. Не буду акцентировать внимание, как именно она появляется в маньхуа, но черно-белый медвежонок точно никого не оставит равнодушным», — рассказывает младший редактор Freedom Дарья Шпаковская.
Если вы любите жанр сёдзё в манге, то не проходите мимо этой истории!