Аудиокнига «Спиральная динамика для бизнеса. Как создать сильную и быструю компанию»

О книге

Сергей и Виктория Бехтеревы занимаются спиральной динамикой более девяти лет. Они адаптировали для России и усилили классическую концепцию Дона Бека. На этой основе авторы создали практические инструменты, которые помогли сотням коммерческих и некоммерческих российских и зарубежных организаций.

Авторы объясняют, как применение спиральной динамики позволяет успешно справляться с такими болями организаций, как невовлеченность персонала, бюрократия, выгорание лидеров, конфликты между подразделениями, бессмысленность работы и многие другие.

В книге описан пошаговый план развития бизнеса в соответствии с теми целями, которых хочет добиться компания. А еще можно узнать, как:

• руководить так, чтобы сотрудники сами закрывали зоны безответственности, улучшали процессы и регламенты, предлагали идеи;

• менять отношение персонала от саботирующего к вовлеченному;

• предотвращать или безболезненно переживать кризисы;

• перейти от авторитарного менеджмента к самоуправляемой организации.

«Авторский подход к Спиральной динамике позволит даже обычной компании улучшать не только жизнь клиентов, сотрудников, но и целиком всего общества. Подход получился намного более практический, чем идеи бирюзовости. Всем смелым советую двигаться вверх и получить удовольствие на седьмом уровне Игры». — Андрей Кривенко, основатель и лидер торговой сети «Вкусвилл»

«Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она появилась. Нужен язык описания. Эта книга предлагает нам этот новый язык, на котором решение становится понятно, осознаваемо и управляемо».

Татьяна Мужицкая, психолог, бизнес-тренер, писатель.

«Книга моих друзей покажет, каким разным может быть бизнес и как можно развивать его от хорошего к отличному. Ведь если не быть Людьми, не стремиться к свету и лучшему способу жить и зарабатывать, тогда зачем всё это?» — Борис Дьяконов, сооснователь и лидер банка «Точка»

«Эта книга об искусстве создавать полные радости и счастья командные силовые поля! Главное, в ней представлен пошаговый план эволюционного развития и создания таких команд! Очень рекомендую к прочтению и практике». — Вадим Демчог, актер театра и кино, педагог, руководитель театрального проекта «Арлекиниада»

В аудиокниге представлен пошаговый план развития бизнеса в соответствии с теми целями, которых хочет добиться компания. А еще можно узнать, как:

«Авторский подход к Спиральной динамике позволит даже обычной компании улучшать не только жизнь клиентов, сотрудников, но и целиком всего общества. Подход получился намного более практический, чем идеи бирюзовости. Всем смелым советую двигаться вверх и получить удовольствие на седьмом уровне Игры».

Андрей Кривенко, основатель и лидер торговой сети «Вкусвилл».

«Книга моих друзей покажет, каким разным может быть бизнес, и как можно развивать его от хорошего к отличному. Ведь, если не быть Людьми, не стремиться к свету и лучшему способу жить и зарабатывать, тогда зачем всё это?»

Борис Дьяконов, сооснователь и лидер банка «Точка».

«Эта книга об искусстве создавать полные радости и счастья командные силовые поля! Главное, в ней представлен пошаговый план эволюционного развития и создания таких команд! Очень рекомендую к прочтению и практике».

Вадим Демчог, актер театра и кино, педагог, руководитель театрального проекта «Арлекиниада»

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-195490-1
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 13.06.2023
Чтец: Бехтерев Сергей Владимирович, Демчог Вадим Викторович
Форматы: MP3, MP4, ZIP
Длительность: 12 ч. 19 мин. 53 сек.
Обложка Спиральная динамика для бизнеса. Как создать сильную и быструю компанию Сергей Бехтерев, Виктория Бехтерева

Похожие аудиокниги

Что дальше? Как найти большую идею, чтобы вывести бизнес на следующий уровень

Как выйти на следующий уровень, масштабировать бизнес, совершить глобальный прорыв в своем деле? Эта книга для тех, кто уперся в потолок и спрашивает себя: «Что дальше?» В основе авторского подхода — методология Dreams To Be Done®. Она позволяет сформулировать большую идею бизнеса, которая даст тот самый амбициозный рост. Как это сделать, авторы показывают на кейсах из реальной российской практики. А затем шаг за шагом помогают создать прикладную рыночную, маркетинговую и продуктовую стратегии на основе найденной большой идеи. Вы разберетесь, как: – найти эволюционную цель бизнеса, ради которой захочется просыпаться по утрам; – создать продукт, который будет востребован сегодня, завтра и много лет; – захватить новые и смежные рынки для кратного роста. Авторский подход и практические задания в книге помогут развить новое мышление и не просто понять «что дальше?», а обрести уверенность в принятых решениях и действиях. «Методология DTBD открывает возможности для амбициозного роста и преодоления внутренних и внешних вызовов в бизнес-среде. Хотите перестать терзаться мыслью "что дальше?" и готовы вооружиться инструментами для реализации амбициозных идей, — эта книга станет вашим надежным путеводителем». — Иван Пятков, заместитель председателя правления, директор розничного бизнеса Альфа-Банка «Как найти свое место в багровом океане? Как не потерять клиента в гонке за результатом? Как дать смысл команде и вдохновить ее? Техники стартапов и стратегического маркетинга корпораций авторы объединяют в интересный синтез решений, которые приведут к успеху в эпоху потребительского изобилия». — Сергей Анохин, генеральный директор ПАО «ВымпелКом» (Билайн) «Авторский подход поможет выбраться из управленческого кокона и разобраться, куда смотрят клиенты, чем они живут, что на самом деле им нужно. Если эту книгу прочитают и применят в своей работе хотя бы 10% бизнесменов, экономика нашей страны станет совершенно другой». — Максим Шепелев, Генеральный директор СК «Росгосстрах» «Книга оставила неизгладимый след в моем сердце, изменив взгляд на мир и бизнес! Авторы доказывают, что не только экономические показатели ведут бизнес к успеху. Понимание ценности продукта для общества открывает гораздо большие перспективы. Эта мысль окрыляет!» — Татьяна Ушкова, независимый директор, основатель в Fintech, Proptech и Edtech, ex-CEO Абсолют Банка «Говорят, в будущее возьмут только тех, кто прочитает эту книгу. Если ее пропустите, пеняйте на себя — через пару лет ваш бизнес съедят те, кто вовремя научился искать большую идею и делать ее основой своей стратегии». — Роман Тарасенко, предприниматель, консультант по маркетингу, бизнес-спикер

1329 ₽
1573 ₽
-16%
Подробнее

Непревзойденные. Семь принципов менеджмента, которые выведут компанию на запредельно высокий уровень

Как и Джим Коллинз в своем бестселлере «От хорошего к великому», Джош Берсин задался вопросом: что отличает хорошие компании от выдающихся? В поисках ответа он изучил опыт Microsoft, Google, Unilever, IKEA и других лидеров мирового рынка. Много лет Берсин занимался исследованием их методов управления, HR-практик и подходов к лидерству. Он провел более тысячи глубинных интервью с менеджерами, сопоставил собранную информацию с финансовыми результатами, проверил десятки самых разных гипотез. Результатом стали — семь принципов, которые заставляют компанию совершить переход от «устойчивости» к «непревзойденности» и достичь выдающихся результатов. Автор предлагает по-новому взглянуть на методы найма сотрудников, их развитие и создание здоровой рабочей среды. А также уйти от жесткой иерархии и сделать организацию гибкой сетью, внедряя Agile-практики.

1599 ₽
1887 ₽
-15%
Подробнее

Культовые корпорации. Как менялись большие организации со времен Римской империи до Кремниевой долины

Корпорации существовали всегда — от Цезаря до Цукерберга. Профессор права Уильям Магнусон исследовал их историю и собрал настоящий путеводитель — от залов римских дворцов до сборочных конвейеров заводов Детройта и Кремниевой Долины. Автор выделил 8 типов — среди которых банк, фондовый рынок, монополия, стартап — и выяснил: для чего они создавались изначально, как эволюция привела их в текущую точку развития и почему в конце концов они стали машинами по выжиманию денег из потребителей. Из книги вы узнаете: - как страх гореть в аду вынудил флорентийских банкиров мыслить творчески; - зачем компании подталкивали Рим к развязыванию воин; - как кредиты Эдуарда III разорили крупные банки Флоренции в XIV веке; - как Ford Motor Company повлиял на автомобильную одержимость в Америке; - что общего у Uber и сурикатов из дикой природы. Исследуйте мир корпораций, чтобы знать их цели и не попадаться на удочку сильнейших.

1599 ₽
1887 ₽
-15%
Подробнее

О чем не сказал самый богатый человек в Вавилоне

Продолжение легендарного бестселлера «Самый богатый человек в Вавилоне». Вы узнаете притчи, рассказанные Джорджем Клейсоном своему ученику, но по неведомой причине не вошедшие в основную книгу. В них богатейшие люди древнего города делятся мудростью, которая лежит в основе любого нажитого состояния. Герои потерянных притч Клейсона объясняют, как: – относиться к тратам, чтобы кошелек всегда был полон; – откладывать деньги, чтобы ни в чем себе не отказывать; – вести дела так, чтобы состояние росло день ото дня.

309 ₽
365 ₽
-15%
Подробнее

Читай людей как разведчик. Техники спецслужб для жизни и бизнеса

Автор этой книги, Грегори Хартли, — эксперт по допросам в военной разведке США. Более тридцати лет он вычислял злоумышленников и предотвращал теракты. А затем, покинув госслужбу, адаптировал полученные навыки к реалиям гражданской жизни. Эта книга — системное руководство по применению инструментов военной разведки в бизнесе и не только. Она объясняет, как распознавать угрозу в своем окружении, видеть насквозь потенциальных партнеров и клиентов, быть максимально убедительным на любых переговорах и всегда оставаться на шаг впереди своих конкурентов. Книга будет полезна собственникам бизнеса и наемным менеджерам, а также всем, кто хочет выходить победителем из любой ситуации. Благодаря книге «Читай людей как разведчик» Грегори Хартли вы начнете: - составлять портрет личности на основе вербального и невербального общения, как опытный профайлер; - отделять потенциальных союзников от соперников, задавая правильные вопросы, как профессиональный полиграфолог; - быстро заключать выгодные сделки, как переговорщик по освобождению заложников; - проводить интервью с потенциальными кандидатами, как специалист по допросам, чтобы найти лучшего из них; - подбирать эффективную и целеустремленную команду «спецназовцев». Книга Грегори Хартли по коммуникациям выделяется среди множества других благодаря сильному акценту на применение стратегий в реальной жизни. Это не просто теоретическое руководство, а практический инструмент, который можно применять прямо сейчас. "Читай людей как разведчик" — это незаменимое пособие для тех, кто хочет улучшить свои навыки переговоров, научиться читать собеседников и управлять ситуациями с минимальными усилиями, но максимальной эффективностью. Эта книга — не просто сборник рекомендаций, это план действий для тех, кто готов стать мастером взаимодействия. Игорь Рызов, автор бестселлера "Кремлевская школа переговоров"

679 ₽
801 ₽
-15%
Подробнее