В условиях жесткой конкуренции недостаточно привлекать внимание клиентов ценой, технологиями или сервисом. Сейчас выигрывают те, кто создает новые ценности за пределами коммерческой выгоды. Как своим продуктом или услугой вы можете изменить мир к лучшему? Задаваться этим вопросом нормально, а искать на него ответ — обязательное условие развития и выживания бизнеса.
Чтобы начинать свои поиски не с нуля, и нужна эта книга. Она объясняет:
- приносят ли нефинансовые решения финансовую выгоду;
- привлекать ли инфлюенсеров, чтобы набирать влияние;
- можно ли замаливать грехи благотворительностью;
- и когда компании стоит вовлекаться в общественные инициативы.
И помните: либо вы начнете искать ответы и новые ценности сами, либо вас заставят конкуренты.
«Многие говорят о человекоцентричности, но боятся быть неправильно понятыми или вообще непонятыми. Книга Эдманса дает хорошее подспорье для создания общей базы, связанной с социальной ответственностью. Если каждый прочитает этот текст, поймет, что здесь написано, и сделает хоть что-то в этом направлении — наша экономика получит еще один значительный драйвер роста». — ЮРИЙ ДРОГАН, CEO, сооснователь Университета Эволюции, эксперт по созданию и реализации амбициозных стратегий
Чтобы начинать свои поиски не с нуля, и нужна эта аудиокнига. Она объясняет:

Вспоминаем главные тренды, новости и достижения уходящего года

Триллер о секте, будни геологов и автофикшн об Иркутске нулевых

Лучшие зимние истории, где загадка становится частью праздника

Рассказываем о самых увлекательных новинках 2025 года

От Пратчетта до японских ёкаев — гид по самым эффектным визуальным историям


Радиостанция «Москва FM», Ассоциация книгораспространителей и издательство «Эксмо» представляют совместный проект «Что читает Москва?»

Вторая книга цикла о Жорке Дины Рубиной, рождественские истории и азиатская проза


Книжные рекомендации автора «Усмешки Музы»

Рассказываем о детских изданиях с подвижными элементами

Подведены итоги народного голосования

Жюри назвало лучшие комиксы 2025 года

Независимая Элизабет, чувствительная Марианна, разумная Элинор?

Читательское голосование пройдёт с 15 декабря 2025 года по 22 февраля 2026 года