В комплект входят сборник рассказов и роман Андрея Хуснутдинова. Эти произведения понравятся тем, кто любит прозу Джеффа Вандермеера, арт-проекты Саймона Столенхага и прозу таких отечественных авторов, как Мария Галина и Владимир Орлов.
Это не фантастика в чистом виде, но — проза с допущением неких волшебных событий, которые навсегда меняют карту привычного.
В разные годы Хуснутдинов становился финалистом премий «Русский Букер» и премии И.П. Белкина. Его творчество высоко ценит Леонид Юзефович, можно найти высказывания в Сети.
Аэрофобия
Сумрачные миры сновидений своей архитектурой напоминают лучшие образцы будущего: польский Essence, в котором существуют гигантские небоскребы с джунглями внутри, китайский Air Monument - орбитальный шпиль для метеорологов, американскую Биопирамиду - мегатеплицу для пустынь... Хуснутдинов балансирует на грани между реальным и подсознательным, показывая нам чудеса в образах, порой пугающих и диких, но прекрасных. В лучших традициях Джеффа Вандермеера и антиутопического Пола Остера.
Дни Солнца
Мир, созданный в "Днях Солнца" Хуснутдиновым, – это современная вселенная Томмазо Кампанеллы с его философско-утопическим "Городом Солнца", только этот мир фантастичен и одновременно современен как никогда. Перипетии судеб героев, их страхи, любовь и дружба, ложь и правда, власть и борьба с ней – все как сто лет назад и как будет через сто лет.
"Все приемлемо и равно с этой бархатной изнанки зрения, ложь и правда солнечные зайцы и грязные чудовища…"

Книги, которые поддержат, утешат и подарят тепло

Путеводитель по детективным циклам «Вера» и «Шетланд»


История популярного литературного жанра


Рассказываем, за что мы любим японского мультипликатора

Рассказываем о самом знаменитом произведении Эрнста Теодора Амадея Гофмана

Узнайте, какая вы ведьма

Издания для сильных эмоций и новых открытий


Рассказываем об автобиографии самого титулованного вратаря нашей страны


Уютный детектив, ностальгия, ромэнтези, хилинг-проза, российская глубинка и фольклор

Найдите свое альтер-эго во вселенной Редьярда Киплинга

От азиатского фэнтези до энциклопедии по уходу за кожей