НЕЗАКОННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ИХ АНАЛОГОВ ПРИЧИНЯЕТ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ, ИХ НЕЗАКОННЫЙ ОБОРОТ ЗАПРЕЩЕН И ВЛЕЧЕТ УСТАНОВЛЕННУЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
«Иногда кажется, что песня — это аномалия. Как что-то, настолько необязательное, вообще может существовать и вызывать привыкание, непонятно. А с другой стороны, как представить свою жизнь без песни? И найдется ли тот, кто не поет?»
Когда-то давно, когда Павел Артемьев учился в консерватории в Милане, он написал довольно серьезную песню. В ней он пытался представить чувства, которые Мессия испытывал, будучи распятым на кресте. И какова ирония, что именно эта песня дала имя одному из самых известных бойз-бендов в стране и стала его визитной карточкой. Да, речь идёт о «Я теряю корни и улетаю в небо».
О своем опыте на «Фабрике звезд» Павел Артемьев вспоминает с улыбкой, но, кажется, без особой ностальгии — ведь репертуар, который сочинял для группы Игорь Матвиенко, не был близок душе артиста. Павлу нравились более лиричные песни на сложные темы: одиночество души, конечность жизни и бессмертие наших близких, маленькие люди, выживающие в больших городах. И, конечно, это были песни о любви и надежде, о «потешных огнях», которые есть в сердце каждого из нас.
И все это удалось воплотить в инди-проекте ARTEMIEV. В сборник «Биография песен» вошли тексты и истории их создания. Это не дотошное объяснение из разряда «что хотел сказать автор», скорее дневник воспоминаний и чувств, моментов, событий, которые послужили фоном для написания той или иной песни.
Редкая возможность пообщаться с творцом напрямую, и у поклонников меланхоличного и чувственного творчества Павла Артемьева теперь она есть.

Книги, которые поддержат, утешат и подарят тепло

Путеводитель по детективным циклам «Вера» и «Шетланд»


История популярного литературного жанра


Рассказываем, за что мы любим японского мультипликатора

Рассказываем о самом знаменитом произведении Эрнста Теодора Амадея Гофмана

Узнайте, какая вы ведьма

Издания для сильных эмоций и новых открытий


Рассказываем об автобиографии самого титулованного вратаря нашей страны


Уютный детектив, ностальгия, ромэнтези, хилинг-проза, российская глубинка и фольклор

Найдите свое альтер-эго во вселенной Редьярда Киплинга

От азиатского фэнтези до энциклопедии по уходу за кожей