Дебютный роман Александры Росс для фанатов фэнтези в духе бестселлера New York Times «Принцесса пепла» Лоры Себастьян и цикла Кендари Блейк «Три короны».
Поклонники Ли Бардуго и Холи Блэк по достоинству оценят мрачную сказку про таинственный лес, захваченный мистическими чудовищами, и о королеве-оборотне, которая поклялась изгнать их.
Удивительная история, вдохновленная польской сказкой «Стеклянная гора», отправит вас в незабываемое путешествие по миру, заселенному фольклорными персонажами.
Роман придется по вкусу любителям культуры и мифологии восточных стран.
Переплетение судеб главных героев — королевы-оборотня Рен и последнего выжившего солдата из Волчьих Лордов Лукаша — не оставят вас равнодушным!
Королевство Каменья отравлено злом. Золотой Дракон сжигает все на своем пути, а из-под земли поднимается нечисть: нави, стржиги, ночницы и псотники. Лишь двое способны оказать противостояние: королева леса по имени Рен и Лукаш, охотник на драконов. У каждого свои цели: у одной – защитить свой лес, у другого – найти без вести пропавшего брата. Лукаш обещает Рен уничтожить дракона – источник зла – и, следуя совету лесного бога, они пробираются к его обители, Стеклянной горе. Но лес хранит свои секреты и то, что их ожидает по ту сторону, не может предугадать никто…


6 книг, в которых современные авторы переосмыслили традиционные сюжеты

Радиостанция «Москва FM», Ассоциация книгораспространителей и издательство «Эксмо» представляют совместный проект «Что читает Москва?»

Биографии великих кутюрье, закулисье индустрии и секреты успеха

Главную роль в эпической картине сыграл Мэтт Дэймон

Рассказываем о трех детских сериях

Что выбирают наши читатели

Увлекательная история двух семей, которые навеки объединили трое юных романтиков

Рассказываем о самых популярных книгах года

Вспоминаем главные тренды, новости и достижения уходящего года

Триллер о секте, будни геологов и автофикшн об Иркутске нулевых

Лучшие зимние истории, где загадка становится частью праздника

Рассказываем о самых увлекательных новинках 2025 года

От Пратчетта до японских ёкаев — гид по самым эффектным визуальным историям
