Преимущества Абсолютно новая, стильно оформленная серия издательства «Эксмо», в которой представлены талантливые и яркие авторы русского зарубежья. Особенности Что объединяет 21-летнего интеллектуала с патологической боязнью красавиц и мечтой взорвать неуютный мир; женщину, получившую доступ к закрытому знанию и способную видеть недоступное другим; а также русско-еврейско-американского импресарио, отбывающего срок в тюрьме за «рабовладение»? Объединяет этих героев талант их создателей, писателей, сочиняющих увлекательные истории или черпающих вдохновение в удивительных обстоятельствах собственной жизни. Авторы В серии представлены победитель престижной премии «Дебют» в номинации «Крупная проза» Максим Матковский; в прошлом топ-модель на ведущих подиумах СССР, а в настоящем - талантливый писатель Тамара Кандала; филолог по образованию и импресарио по призванию, отсидевший в тюрьме США, обаятельный Лев Трахтенберг.
Сборник рассказов "Двор чудес" - странный, мозаичный, забавный, а временами страшный (и ни на что не похожий) - не зря носит такое название. Так в Средние века называли в Париже знаменитое "воровское подворье". Только здесь речь идет не о Париже и его "отверженных", а о бандитском дворе Киры Сапгир, о ее московском детстве и дальнейших отзвуках и звуках его не смолкающего эха.

Развод по-китайски, масштабный роман о Корее и неоготика со славянскими мотивами

Онлайн-встреча с нейропсихологом Александрой Соболевой


Рассказываем о формуле японской культуры


Рассказываем о главных темах, авторах и книгах эпохи

Радиостанция «Москва FM», Ассоциация книгораспространителей и издательство «Эксмо» представляют совместный проект «Что читает Москва?»

Пространство в Музее русского импрессионизма начнет работу 13 февраля

Рассказываем о самых продаваемых новинках месяца

Всемирный бестселлер в черно-желтой обложке теперь доступен в качественном переводе

Рассказываем об автобиографии знаменитого артиста


Рассказываем о писательнице и ее книгах

Рассказываем о метафорических сказках Анны Фениной

Пронзительная история Чухе Ким о балете, памяти и выборе