«Я верю, что вышивка обладает магической силой! И ваши творения обязательно принесут вам удачу», — говорит королева вышивки, знаменитый японский дизайнер и автор бестселлеров Юмико Хигучи.
Ее новая книга — оживающий на ваших глазах волшебный мир природы! Яркая коллекция из 25 сюжетов с животными, вышитыми нитками мулине по льняной ткани.
Элегантные птицы, очаровательные кролики, симпатичные мишки, шикарные кошки и милые овечки, причудливые гепарды и ловкие обезьянки — все эти сказочные существа могут украсить любой ваш швейный проект. Несложные в исполнении мотивы, которые можно комбинировать до бесконечности. Несколько легких стежков, гармоничная природная цветовая гамма.
Книга Юмико Хигучи — это идеальные мастер-классы для вышивальщиц любого уровня. Удобные и функциональные дизайн-схемы помогут вышить милых и очаровательных животных в движении, украсить ваши любимые сумочки и свитера, клатчи и подушки — что пожелаете.
Стиль Юмико Хигучи невозможно спутать ни с каким другим, он позволяет создавать абсолютно живые образы.
Все сюжеты даны не только в красивых иллюстрациях, но и в пошаговых инструкциях и снабжены полноразмерными схемами, которые послужат навигатором как для новичков, так и для продвинутых мастеров вышивания.

Рассказываем об автобиографии знаменитого артиста


Рассказываем о писательнице и ее книгах

Рассказываем о метафорических сказках Анны Фениной

Пронзительная история Чухе Ким о балете, памяти и выборе

Поговорим с психосоматологом Екатериной Тур

Проверьте свою книжную эрудицию

Впервые на русском языке

Как ремонт домика в тупике Надежды помог построить новую жизнь

Антиутопия Маргарет Этвуд получит новое воплощение на экране

Радиостанция «Москва FM», Ассоциация книгораспространителей и издательство «Эксмо» представляют совместный проект «Что читает Москва?»

Вел двойную жизнь, изобретал новые слова, получал двойки за школьные сочинения

Раскрываем секреты последнего романа американского писателя

Рассказываем об одном из самых сенсационных расследований двойного убийства

Бунт, идеалы и первая любовь