«Мой истребитель был как самурайский меч» — так японский летчик вспоминал об одном из самых знаменитых самолетов Второй мировой, олицетворении воздушной мощи Империи Восходящего Солнца. «Мицубиси» A6M «Рейзен» (от «Рейсики зентоки» — «Истребитель типа ноль»), прославившийся под именем «Зеро», в начале войны на Тихом океане просто не знал себе равных. Благодаря отличной маневренности и большой дальности полета он появлялся в самых неожиданных для противника местах и в первых же боях буквально сокрушил американскую авиацию, лишив ее инициативы на этом театре военных действий. «Зеро» участвовал во всех воздушных схватках ВВС Императорского флота — от победного удара по базе в Перл-Харборе, ставшего «Днем позора» для США, сражения в Коралловом море и переломной Битвы за Мидуэй до отражения налетов американских бомбардировщиков на Японию. Именно «самурайский меч» стал самым массовым японским самолетом — всего до капитуляции смогли выпустить 11 тысяч «мечей».
Эта книга — самое подробное отечественное исследование, посвященное «Зеро», которое рассказывает не только об истории создания, конструкции, всех модификациях (в том числе — гидросамолете), но и о боевом применении лучшего японского истребителя.
Издание иллюстрированно множеством фотографий и чертежей.

От азиатского фэнтези до энциклопедии по уходу за кожей

Кто вы в мире зимнего волшебства?

Готовимся к новым свершениям с астрологическим прогнозом и книгами от «Эксмо»


6 книг, в которых современные авторы переосмыслили традиционные сюжеты

Радиостанция «Москва FM», Ассоциация книгораспространителей и издательство «Эксмо» представляют совместный проект «Что читает Москва?»

Биографии великих кутюрье, закулисье индустрии и секреты успеха

Главную роль в эпической картине сыграл Мэтт Дэймон

Рассказываем о трех детских сериях

Что выбирают наши читатели

Увлекательная история двух семей, которые навеки объединили трое юных романтиков

Рассказываем о самых популярных книгах года

Вспоминаем главные тренды, новости и достижения уходящего года

Триллер о секте, будни геологов и автофикшн об Иркутске нулевых

Лучшие зимние истории, где загадка становится частью праздника