Хэтти считает, что иногда лучше не открывать холодильник. Потому что в их доме, открыв холодильник, частенько оказываешься в мире говорящих слонов, разумных деревьев и мелких драконов. В мире, где нет дождей и при каждом шаге вздымается красная пыль. В мире, где есть легенда про законного наследника трона, который вернётся вместе с дождями.
И каждый раз, когда Хэтти попадает в этот мир, над её головой сгущаются тучи…
Как и положено в хорошей истории, добро здесь побеждает — попутно поучаствовав во множестве захватывающих приключений, найдя друзей и узнав про себя кое-что новое. А ещё Хэтти ищет ответы на серьёзные вопросы: как отличить добро от зла, можно ли остаться равнодушным, когда вокруг творится зло, и как найти свой путь.
За последнее время Хэтти Браун узнала много нового. Например, что её мама такая странная, потому что выпила зелье забвения, что её отец жив, заточён в темнице и является законным правителем другого мира. Мира без дождей, покрытого вездесущей красной пылью. А ещё у Хэтти есть брат - мальчик, которым может гордиться всякая сестра. Поэтому девочка уверена, что именно её брату предначертано освободить отца и вернуть дожди в мир красной пыли. А она, Хэтти, будет помогать.
Правда у абсурдного и волшебного другого мира логика своя. И главных героев он не назначает – они становятся такими сами.

Развод по-китайски, масштабный роман о Корее и неоготика со славянскими мотивами

Онлайн-встреча с нейропсихологом Александрой Соболевой


Рассказываем о формуле японской культуры


Рассказываем о главных темах, авторах и книгах эпохи

Радиостанция «Москва FM», Ассоциация книгораспространителей и издательство «Эксмо» представляют совместный проект «Что читает Москва?»

Пространство в Музее русского импрессионизма начнет работу 13 февраля

Рассказываем о самых продаваемых новинках месяца

Всемирный бестселлер в черно-желтой обложке теперь доступен в качественном переводе

Рассказываем об автобиографии знаменитого артиста


Рассказываем о писательнице и ее книгах

Рассказываем о метафорических сказках Анны Фениной

Пронзительная история Чухе Ким о балете, памяти и выборе