Особенности «DETECTED. Тайна, покорившая мир» - это современные триллеры и детективы, иногда с небольшой долей мистики. Преимущества Книги серии входят в ТОП-листы самых серьезных рейтингов, продаются миллионными тиражами и всегда производят сенсацию на рынке. Серия является преемницей серии Millennium (Misterium). Авторы В серии представлены ведущие современные создатели остросюжетной литературы (Стиг Ларссон, Ю Несбё, Элизабет Джордж, Камилла Лэкберг, Брайан Макгиллоуэй, Роберт Дугони, Йон Колфер и др.), а также абсолютная классика зарубежного детектива и культовые романы от Томаса Харриса, Марио Пьюзо и Агаты Кристи.
Медсестра София Бринкман – вдова, растящая сына-подростка, – волею судеб познакомилась с крупным испанским гангстером Гектором Гусманом, имевшим дела в Стокгольме, и у них начался бурный роман. Но после тяжелого ранения Гектор впал в кому, а София оказалась втянута в дела международной преступной группировки, переживающей мощный натиск немецких конкурентов. Постепенно, стремясь вырваться из порочного круга, София стала самостоятельным игроком в мафиозном противостоянии и начала действовать за спиной Гусманов. Это игра без правил – вокруг лишь жестокие бандиты и коррумпированные полицейские. Конкуренты похитили у Софии сына и стали шантажировать ее. На саму Софию открыли охоту свои же. Ситуация безвыходная…

Развод по-китайски, масштабный роман о Корее и неоготика со славянскими мотивами

Онлайн-встреча с нейропсихологом Александрой Соболевой


Рассказываем о формуле японской культуры


Рассказываем о главных темах, авторах и книгах эпохи

Радиостанция «Москва FM», Ассоциация книгораспространителей и издательство «Эксмо» представляют совместный проект «Что читает Москва?»

Пространство в Музее русского импрессионизма начнет работу 13 февраля

Рассказываем о самых продаваемых новинках месяца

Всемирный бестселлер в черно-желтой обложке теперь доступен в качественном переводе

Рассказываем об автобиографии знаменитого артиста


Рассказываем о писательнице и ее книгах

Рассказываем о метафорических сказках Анны Фениной

Пронзительная история Чухе Ким о балете, памяти и выборе