Художник Андрей Давыдов вернулся на Варварин остров, где жил в детстве с родителями и сестрой. Мужчина разочарован: семейная жизнь не сложилась, в карьере случился застой. По дороге он подвез женщину с глухонемой девочкой: Клара ехала на остров в надежде, что дочку исцелит местный святой. В честь него построена церковь, правда, она странно расположена — не на возвышенности, а в низине…
Жизнь течет своим чередом, Давыдов обустраивается в старом доме своих родителей. Со временем он начинает замечать неладное, но пока не может понять, в чем дело, списывая все на случайности. Наконец Андрей находит неотправленное письмо отца к матери. Прочитав его, он понимает: Варварин остров — весьма странное место, и оно не спешит отпускать тех, кто там оказался. Многие остаются навсегда, и никто не знает способа избежать этой участи…
Романы Альбины Нури — целый мир, в котором реальность переплетается с мистикой и потусторонним миром, где действуют законы, отличные от законов разума. Герои сталкиваются с необъяснимыми явлениями, идущими вразрез с обыденной картиной мира, и им предстоит через многое пройти, чтобы вернуть свою жизнь в привычное русло. Романы Альбины Нури нравятся как читателям, так и критикам.

Готовимся к новым свершениям с астрологическим прогнозом и книгами от «Эксмо»


6 книг, в которых современные авторы переосмыслили традиционные сюжеты

Радиостанция «Москва FM», Ассоциация книгораспространителей и издательство «Эксмо» представляют совместный проект «Что читает Москва?»

Биографии великих кутюрье, закулисье индустрии и секреты успеха

Главную роль в эпической картине сыграл Мэтт Дэймон

Рассказываем о трех детских сериях

Что выбирают наши читатели

Увлекательная история двух семей, которые навеки объединили трое юных романтиков

Рассказываем о самых популярных книгах года

Вспоминаем главные тренды, новости и достижения уходящего года

Триллер о секте, будни геологов и автофикшн об Иркутске нулевых

Лучшие зимние истории, где загадка становится частью праздника

Рассказываем о самых увлекательных новинках 2025 года

От Пратчетта до японских ёкаев — гид по самым эффектным визуальным историям