13 июля, 2009

Читателей PR-библиотеки РАСО вылечат от слепой веры и проводят за кулисы

В PR-библиотеке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) представлены три новые книги издательства «Эксмо»: «Маркетинговые коммуникации» Андрея Романова и Александра Панько, «Доказательный менеджмент» Джеффри Пфеффера и Роберта Саттона и, наконец, «Обитель лжи» Мартина Кина.

В книге российских авторов «Маркетинговые коммуникации» отражен комплексный подход к использованию отдельных видов маркетинговых коммуникаций при разработке маркетинговой стратегии коммуникации. Скрупулезно рассматриваются вопросы рекламы, которая является основным и самым затратным инструментом коммуникации в бизнесе. Как известно, теория без практики слепа, поэтому авторы большое внимание уделяют опыту российских и зарубежных компаний из разных отраслей. Книга полезна студентам и преподавателям экономических вузов, менеджерам среднего, работникам и руководителям маркетинговых служб.
Сегодня слишком много «неоспоримых истин» в мире бизнесе построено на шаткой основе обманчивой информации. Джеффри Пфеффер и Роберт Саттон в книге «Доказательный менеджмент» наглядно демонстрируют несостоятельность шести самых популярных управленческих догм, адаптировав удачный опыт использования доказательной медицины к менеджменту. Книга «вылечит» от слепой веры в сомнительные управленческие нововведения, а также научит выявлять и внедрять оптимальные для компании управленческие процедуры. Эти навыки будут полезны руководителям предприятий, менеджерам различного уровня, студентам и преподавателям экономических дисциплин.
Остроумная, написанная живым языком книга-исповедь Мартина Кина «Обитель лжи» с подзаголовком «Рассказ о том, как бизнес-консультанты ловко снимают ваши часы, чтобы потом сообщить вам, который час» познакомит читателя с миром, как правило, закрытым для посторонних, – миром консалтинга. Автор, бывший сценарист, а сейчас практикующий бизнес-консультант, доходчиво разъясняет, как корпорации умудряются тратить миллионы долларов на то, чтобы узнать очевидное. Книга даст пищу для размышлений как профессионалам, имеющим отношение к бизнесу, так и широкому кругу читателей.