Вторая книга Томаса Майерса посвящена практическому применению теоретических знаний, представленных в книге «Анатомические Поезда». Обратите внимание, что техники представлены на локальном уровне, а не в соответствии с картой Анатомических Поездов; хотя там, где область воздействия находится в пределах территории Поезда, на нее, для вашего удобства, есть ссылка. Это позволяет практикующему использовать преимущества фасциальных непрерывностей, расширяя возможности высвобождения одной области и работая над смежными элементами этой же линии.
Структурный паттерн каждого человека уникален — он состоит из множества переменных, которые объединены, чтобы создать форму каждого из нас. Чтение тела безусловно требует практики. И все же в одной книге почти невозможно прописать практику для всех возможных 7 миллиардов изменений, которые есть вы или ваш клиент. Здесь мы даем вам направление, чтобы увидеть многие из общих тенденций, с визуальными примерами, где это возможно. В каждой главе содержится структурная анатомия части тела, с которой предполагается работа, даны подсказки и идеи о том, что искать при анализе клиентов, и предложены стратегии и инструменты работы с фасциальными парусами и оттяжными канатами, удерживающими их.

От азиатского фэнтези до энциклопедии по уходу за кожей

Кто вы в мире зимнего волшебства?

Готовимся к новым свершениям с астрологическим прогнозом и книгами от «Эксмо»


6 книг, в которых современные авторы переосмыслили традиционные сюжеты

Радиостанция «Москва FM», Ассоциация книгораспространителей и издательство «Эксмо» представляют совместный проект «Что читает Москва?»

Биографии великих кутюрье, закулисье индустрии и секреты успеха

Главную роль в эпической картине сыграл Мэтт Дэймон

Рассказываем о трех детских сериях

Что выбирают наши читатели

Увлекательная история двух семей, которые навеки объединили трое юных романтиков

Рассказываем о самых популярных книгах года

Вспоминаем главные тренды, новости и достижения уходящего года

Триллер о секте, будни геологов и автофикшн об Иркутске нулевых

Лучшие зимние истории, где загадка становится частью праздника