У Бена и Стефани, живущих в Брюсселе, рождаются две дочери - Мария и Эрика. Врач сообщает, что у Эрики врождённое заболевание, жить ей осталось несколько дней. Её можно спасти с помощью Марии, но в результате операции шансы выжить для обеих - 10 %. Родители не хотят подвергать опасности жизнь здоровой дочери. Вскоре врач сообщает, что девочка умерла. На самом деле он подменил её другой, умершей девочкой, а Эрику забрал для медицинских экспериментов, в результате которых девочка полностью исцелилась. Вопрос в том, что с ней теперь делать: ведь врач фактически похитил её, совершив преступление. Захватывающий и искренний роман о любви, предательстве и приобретении смысла. Смысла всего.
У Бена и Стефани родились девочки-двойняшки, но одну из них спасти не удалось. По крайней мере, так сообщили родителям. Вторую девочку похитили, когда ей было три года. Как сложится судьба матери и ее дочерей? Удастся ли им вновь обрести друг друга? Новый роман Анны Пудовой «Калейдоскоп» — о причудливых поворотах и неизбежности судьбы, о редчайшем даре и ценности любви, о том, как много добра и простого человеческого счастья можно вместить в пределы короткой человеческой жизни. А еще о том, что чудеса случаются!

Готовимся к новым свершениям с астрологическим прогнозом и книгами от «Эксмо»


6 книг, в которых современные авторы переосмыслили традиционные сюжеты

Радиостанция «Москва FM», Ассоциация книгораспространителей и издательство «Эксмо» представляют совместный проект «Что читает Москва?»

Биографии великих кутюрье, закулисье индустрии и секреты успеха

Главную роль в эпической картине сыграл Мэтт Дэймон

Рассказываем о трех детских сериях

Что выбирают наши читатели

Увлекательная история двух семей, которые навеки объединили трое юных романтиков

Рассказываем о самых популярных книгах года

Вспоминаем главные тренды, новости и достижения уходящего года

Триллер о секте, будни геологов и автофикшн об Иркутске нулевых

Лучшие зимние истории, где загадка становится частью праздника

Рассказываем о самых увлекательных новинках 2025 года

От Пратчетта до японских ёкаев — гид по самым эффектным визуальным историям