Франческа Картье Брикелл — прямой потомок Картье. Ее прапрапрадед основал компанию Cartier в 1847 году, а покойный дед, Жан-Жак Картье, был последним представителем семьи, который управлял и владел филиалом легендарного ювелирного Дома. Оставив карьеру в сфере финансов, Франческа посвятила 10 лет жизни независимому исследованию истории династии.
«Я искала людей по всему миру — тех, кто работал на мою семью, клиентов, торговцев самоцветами. Я побывала на тех самых сапфировых рудниках в Индии, встретилась с потомками махараджей, съездила в Париж и познакомилась с детьми ювелиров. Я постаралась собрать воспоминания людей самого разного положения из Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Индии и России и отразить их в книге, чтобы картина получилась полной».
«Картье» — это невероятно захватывающий рассказ о трех братьях, превративших скромный парижский ювелирный магазин своего деда в мировую империю роскоши. Автор предлагает заглянуть за кулисы становления Дома и познакомиться с самыми знаковыми драгоценностями фирмы — проклятым бриллиантом «Хоуп», изумрудами Романовых, классическими украшениями в виде пантеры — и длинной чередой звезд из мира моды, кино и королевской семьи, которые их носили. Франческа Картье Брикелл раскрывает неизвестные ранее драмы, интриги, романы и предательства, основываясь на личных письмах членов семьи и свидетельствах приближенного окружения.
«История, которая впечатлит даже тех, кто далек от ювелирного искусства». — The New York Times
В КАЖДОМ ФЛАКОНЕ ЕСТЬ ОСОБЕННАЯ ИСТОРИЯ, ТАЙНА, ВОЛШЕБСТВО. Эта книга откроет много секретов: - почему современный парфюм пахнет не так, как раньше; - кто придумал первую легенду для своих духов; - когда запахи разделились на «мужские» и «женские»; - что объединяет духи и драгоценности, парфюм и вино; - какой парфюм будут носить в ближайшем будущем? Это третья книга Елены Селестин, эксперта в области парфюмерии и искусства, автора бестселлера «Тот самый парфюм». Книга расскажет о разных гранях и смыслах парфюмерии, о волшебных историях и секретах, заключенных во флаконы. Увлекательная, написанная с вдохновением и легкостью — книга станет великолепным подарком для всех, кто любит духи и ценит красоту. Теперь в новом мини-формате, удобно брать с собой!
Дом Gucci — модная династия, история которой полна тайн и страстей: от семейных войн и кризиса репутации до триумфального возвращения с провокационным Томом Фордом и дерзкой эстетикой Алессандро Микеле. Каждая эпоха Gucci отражала дух своего времени — кинематографическую «сладкую жизнь» 1960-х, скандалы 1980-х, сексуальную революцию 1990-х и барочную эклектику начала XXI века. Эта книга — портрет легендарной империи, пережившей кризисы и трагедии, но неизменно превращавшей свои творения в символы эпохи и мечты целого поколения. Как небольшой флорентийский магазин кожаных изделий стал одним из самых влиятельных модных империй мира? Как семье — в которой переплетались любовь и ненависть, амбиции и скромность — удалось превратить фамилию Gucci в модный символ эпохи? Как в XXI веке бренд сумел превратить роскошь в язык современности, а свои вещи — в манифест поколения, для которого мода стала важнейшей формой самовыражения? Алисон Джеймс, биограф и историк моды, рисует увлекательную хронику дома Gucci: от чемоданов и седел, с которых начинал Гуччио Гуччи, до провокационных открытий Тома Форда и барочной эстетики Алессандро Микеле. Это история бренда, в котором ремесло соседствует с дерзостью, а традиция — с эксцентричной смелостью. В этой книге: • ранее не публиковавшиеся подробности истории семьи Гуччи; • драма, успехи и внутренние конфликты, изменившие лицо модной индустрии; • уникальные материалы о создании культовых вещей: сумки Jackie, лоферов с пряжкой, принтов Flora, зелено-красной ленты и других знаковых элементов; • редкие фотографии, архивные документы, эскизы и рекламные кампании — визуальная история одного из самых дерзких домов моды. Нас ищут: история моды, мода ХХ века, легендарные бренды, семейные саги, fashion, культовые дома моды, биография, мода и стиль, Gucci, дом Gucci, Том Форд, Алессандро Микеле, Jackie, лоферы, Flora, подарочная книга, table book, Chanel, Dior, Hermes
Александр Маккуин был революционером визуального языка моды. Автор книги Майкл О’Нил поднимает завесу над малоизвестными этапами жизни творца, показывая, как юноша из скромной лондонской семьи превратился в культовую фигуру fashion-мира, чья карьера была полна драм, скандалов, взлетов и падений. Редкие архивные фотографии, эскизы и закулисные кадры раскрывают путь мастера, для которого мода стала формой исповеди и искусства на грани. Это книга о страстях, одиночестве, вдохновении и свободе — о том, как один человек сумел превратить шок в красоту и оставить след в модном пантеоне, который не сотрет время. Большой формат, мелованная бумага, редкие иллюстрации, архивные документы, стильная обложка, подарочное издание. Увлекательная хроника жизни Александра Маккуина, ранее неизвестные страницы биографии бунтаря моды. Вы узнаете: - как ученик ателье Anderson&Sheppard, где шили костюмы для его королевского высочества принца Чарльза, стал кутюрье-бунтарем, который навсегда изменил саму природу моды; - почему показы этого гениального enfant terrible стали самыми ожидаемыми театральными событиями в мире моды и самой радикальной формой самовыражения; - как Маккуину удалось соединить безупречную классическую школу кроя с революционной эстетикой.
Проработав более 10 лет главным редактором австралийского Vogue, являясь одной из судей в шоу «Топ-модель по-австралийски» и художественным директором Harper's Bazaar Австралия, Кирсти Клементс ушла из модной индустрии, окончательно в ней разочаровавшись. Она решила наконец взглянуть на моду и стиль не через призму читательских охватов и постоянно меняющихся тенденций, а открытым и беспристрастным взглядом, который будет полезен всем, кто хотя бы раз, оглядываясь на свой выбор в стиле и в жизни, произнес: «Почему я на это купилась?» «Что такое настоящий стиль? Связан ли он с модой или это параллельно существующие понятия? Часто люди, которые умеют одеваться модно, ничего не знают о настоящем стиле. И наоборот. Блестящая книга о том, как найти себя во всем этом потоке модных тенденций и трендов. После нее вы посмотрите на свой имидж совсем иначе. И речь здесь не только об одежде». — Анна Кафалдиди, автор канала «Купи, молись, люби»
Наше подсознание умеет говорить на языке моды. Выбирая одежду, мы выбираем нового себя. А наш облик — не просто следование трендам, это попытка найти внутреннюю опору. Практикующий психоаналитик Паскаль Наварри объясняет, какие психологические механизмы отвечают за наш внешний вид: что мы хотим показать при помощи одежды, а что стремимся скрыть. С помощью психоанализа автор отвечает на вопросы, о которых принято молчать: андрогинность в модельном бизнесе, вечный инфантилизм, логомания и шопоголизм. Законы фэшн-психологии Наварри объясняет на примере модных икон. Как Карл Лагерфельд защищался очками от своей матери? Почему сказки Коко Шанель об отце сделали ее модельером? Что говорит образ Дэвида Бекхэма о женской стороне его личности? Эта книга для тех, кто стремится к гармонии внешнего и внутреннего мира. Когда мы понимаем, как устроено наше «Я», мы можем создать образ, отвечающий нашим настоящим запросам. Вы узнаете: o Какие детские травмы люди транслируют своей одеждой? o Как страхи заставляют девушек подражать моделям с подиума? o Почему моделями становятся женщины с телом подростка? o С чем связано стремление выглядеть моложе своего возраста и как это влияет на преждевременное взросление детей?

Жители страны назвали самые важные для них литературные произведения

Рассказываем о самых продаваемых новинках месяца

Рекомендации книжного клуба

Коллекционные книги русских и зарубежных авторов