Сборник Натальи Пичугиной "Книга ошибок для испаноговорящих” рассказывает о судьбах и буднях русских соотечественников в маленькой центральноамериканской стране: от 60-ых годов прошлого века и до наших дней. Увлекательные рассказы, записки, размышления и дневниковые записи пропитаны неповторимым духом Латинской Америки.
Реальная история глазами очевидца, точки соприкосновения разных культур, жизнь на два континента, своеобразие современного мира, смена поколений и эпох – это грани, без которых сегодня не обходится ни одна человеческая судьба вне зависимости от места и времени.
Комментарий Редакции: "Книга ошибок для испаноговорящих" – это плод работы мудрого, эмпатичного и вдумчивого человека, у которого есть, чему поучиться. Богатый и интересный жизненный опыт позволяет автору подмечать тонкости в различии культур русской и латиноамериканской. Однако в этой книге нет места стереотипам, нет глобальных обобщений. Человека, хотя бы поверхностно знакомого с особенностями культуры Латинской Америки, удивит авторская оптика. Возникнет ощущение несовпадения фонетики русского языка с латиноамериканским колоритом. Но все-таки насколько интернациональным, близким и понятным на человеческом уровне может оказаться, в широком смысле, быт людей, которых вы встретите на страницах этой важной для времени закрытых границ книги.

Развод по-китайски, масштабный роман о Корее и неоготика со славянскими мотивами

Онлайн-встреча с нейропсихологом Александрой Соболевой


Рассказываем о формуле японской культуры


Рассказываем о главных темах, авторах и книгах эпохи

Радиостанция «Москва FM», Ассоциация книгораспространителей и издательство «Эксмо» представляют совместный проект «Что читает Москва?»

Пространство в Музее русского импрессионизма начнет работу 13 февраля

Рассказываем о самых продаваемых новинках месяца

Всемирный бестселлер в черно-желтой обложке теперь доступен в качественном переводе

Рассказываем об автобиографии знаменитого артиста


Рассказываем о писательнице и ее книгах

Рассказываем о метафорических сказках Анны Фениной

Пронзительная история Чухе Ким о балете, памяти и выборе