Еще недавно маркетологи говорили, что за лидерами мнений будущее. Теперь пора признаться — это будущее наступило.
Сегодня инфлюенсеры владеют главной валютой нашего времени — вниманием аудитории и ее лояльностью. Удачное партнерство с «властелинами внимания» может вывести вас на новый уровень, но как расположить их к себе?
Перед вами — настоящая инструкция по коммуникации с лидерами мнений, благодаря которой вы научитесь не только достигать целей вместе с ними, но и получать удовольствие от процесса. Вы узнаете:
• Как выбрать «своего» инфлюенсера?
• Почему лидер мнений не хочет брать рекламу или вообще не отвечает?
• Как написать письмо-предложение, которое заинтересует адресата?
• О чем нужно договориться до начала сотрудничества?
• Как оценивать результаты коллаборации?
«Как инфлюенсер, я мечтаю, чтобы эту книгу прочитали все, кто хочет продвигать товары и услуги через лидеров мнений! Каждый день я получаю десяток запросов на сотрудничество. И в 90% случаев делаю вид, что не заметила и не прочитала их. Почему? Узнаете из этой книги :) Анна Ковалева проделала огромную работу и ответила на все вопросы начинающих инфлюенс-маркетологов».
Ольга Кравцова, автор блога @kkkrem и онлайн-обучения по инфлюенс-маркетингу, актриса дубляжа и сооснователь студии «Кубик в кубе»
Эта книга — практическое руководство по развитию навыков руководителя в IT-компаниях, подходящее как для начинающих, так и для опытных лидеров. Автор делится своим многолетним опытом и предлагает конкретные рекомендации о том, как эффективно управлять командой, сохраняя при этом человечность. Читатели узнают о ключевых этапах руководства, методах работы над креативными проектами и способах избежать выгорания. Книга будет полезна не только представителям IT-индустрии, но и всем, кто стремится стать успешным руководителем.
«Наше партнерское соглашение» — уникальный формат рабочей тетради. Если вы ищете шаблон, «рыбу» или образец партнерского соглашения, то перед вами решение проблемы. Внутри 30 важнейших вопросов, которые помогут договориться совладельцам, пока вы еще в классных отношениях. С их помощью вы: - обозначите правила; - «подстелите соломку» перед возможными будущими разногласиями; - лучше узнаете человека, с которым делаете бизнес. Тут важен и процесс, и результат: когда вы пройдете практикум, он и станет вашим партнерским соглашением. И если вы захотите сделать полноценный устав и корпоративный договор, то сможете отдать юристу эту рабочую тетрадь, чтобы он перевел ваши договоренности с «человеческого» на «юридический».
"Адизес Бизнес Консалтинг" собрал под однойобложкой мысли и идеи 45 самых крутых управленцев и предпринимателей нашей страны. Реальная деловая элитеа. Каждый преодолел личный "идеальный шторм" и уверенно ведет бизнес к намеченным целям. Они поделились опытом и знаниями, видением будущего, рецептами выживания и процветания даже в самые темные времены. Экстраординарные лидеры россии расскажут: • кто такие CEO; • чем приходится жертвовать истиным лидерам ради успеха; • что такое лидерство в нашей стране; • какие ценности важно культивировать в своей команде; • как делать бизнес, когда правила все время меняются.
Сутры – это лаконичные высказывания, на которых веками строилась культура Индии. Бизнес-сутры – интерпретация таких высказываний с точки зрения современного бизнеса. Подобно тому, как 36 китайских стратагем превращают военные стратегии в универсальные принципы достижения целей, бизнес-сутры преобразовывают индийскую мифологию в готовые алгоритмы для бизнеса. Эта книга рассказывает, как думают предприниматели Индии – страны с самой быстрорастущей экономикой в мире. И поможет вам вывести бизнес на новый уровень, объединив тактику и стратегию, творчество и операционку, западные знания и индийскую философию.
НЕЗАКОННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ИХ АНАЛОГОВ ПРИЧИНЯЕТ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ, ИХ НЕЗАКОННЫЙ ОБОРОТ ЗАПРЕЩЕН И ВЛЕЧЕТ УСТАНОВЛЕННУЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Выживут только нейролидеры. Ведь в эпоху ИИ важнее не hard skills, а чисто человеческие качества. Например, эмпатия, чувство справедливости, воображение. А еще нужно знать о других то, чего они сами о себе не знают. Всему этому учит Александр Енин с помощью нейроменеджмента. Нейроменеджмент — это система, основанная на нейробиологии, антропологии, генетике и физике. Она позволяет определять реальные источники мотивации, выстраивать доверительные отношения и управлять без манипуляций. Александр объясняет, как развивать эмоциональный интеллект, удерживать талантливых сотрудников и создавать для них нематериальную ценность. А еще из книги вы узнаете: - кто такой менеджер нового времени и почему просто контролировать задачи недостаточно; - какие качества нужно развивать, чтобы вас не смог заменить ИИ; - как не стать «вилкой в супе» и оказывать устойчивое влияние на команду, никого не ломая об колено. Александр Енин — топ-менеджер с 20-летним стажем, руководитель студии IT Territory, управляет штатом из 250 сотрудников. У проектов студии 180 миллионов пользователей в 220 странах.

Узнайте, какой персонаж волшебного мира живет в вашей душе

Онлайн-встреча с логопедом Еленой Янушко

8 декабря «Рождественская песнь в прозе» оживет в новогоднем выпуске

Рассказываем о новой серии с изразцами на обложках