Книга 5 в серии «Ласковая Долина. Культовый книжный сериал»
У близняшек Уэйкфилд впереди экзамен для экскурсоводов, но если Элизабет занята подготовкой к тесту, то Джессика увлечена предстоящей вечеринкой у озера. Она сбегает туда вместе с Дэном Скоттом, парнем постарше. Чтобы прикрыть сестру, Элизабет выдает себя за нее и пишет экзамен за двоих. Ложь приводит к скандалу с любимым человеком. Но хуже всего то, что Джесс так и не возвращается наутро.
«Взбалмошная Джессика едет на свидание с парнем сильно старше и опять попадает в передрягу, а сестре-близняшке Элизабет приходится выручать ее, когда ситуация выходит из-под контроля, жертвуя своей личной жизнью и своими принципами. Легкая и романтичная история, которая читается за один вечер, и продолжает рассказывать нам о яркой жизни старшеклассниц в Калифорнии». — Анна, книжный эксперт
Над сестрами сгущаются тучи. Яркую и озорную Джессику привлекает взрослый и опасный Дэн Скотт. Девушку не смущает ни разница в возрасте, ни сомнительные истории, в которых он был замешан. Элизабет беспокоится за сестру и просит ее быть осторожней, однако Джесс привыкла всегда поступать по-своему. Догадывается ли она сама, чем может обернуться поездка за город вместе с Дэном и его компанией?

Рассказываем о самых популярных книгах года

Вспоминаем главные тренды, новости и достижения уходящего года

Триллер о секте, будни геологов и автофикшн об Иркутске нулевых

Лучшие зимние истории, где загадка становится частью праздника

Рассказываем о самых увлекательных новинках 2025 года

От Пратчетта до японских ёкаев — гид по самым эффектным визуальным историям


Радиостанция «Москва FM», Ассоциация книгораспространителей и издательство «Эксмо» представляют совместный проект «Что читает Москва?»

Вторая книга цикла о Жорке Дины Рубиной, рождественские истории и азиатская проза


Книжные рекомендации автора «Усмешки Музы»

Рассказываем о детских изданиях с подвижными элементами

Подведены итоги народного голосования

Жюри назвало лучшие комиксы 2025 года

Независимая Элизабет, чувствительная Марианна, разумная Элинор?