11 сентября, 2023

Победа Эксмо в номинации лучшая маркетинговая поддержка лицензионных товаров.

Студия анимационного кино «Мельница» на своем ежегодном лицензионном саммите награждала лицензиатов за достижения. Издательство Эксмо победило в номинации лучшая маркетинговая поддержка лицензионных товаров.

Серия книг по мультфильмам «Мельницы» разработана и выпущена «Эксмо Детство» сразу двумя редакционными подразделениями: Татьяны Суворовой и Юлии Волченко.

Над запуском проекта также работали: 

  • Маркетинг и продажи «Эксмо Детство»: Наталья Бушуева, Ольга Куваева, Александра Вингерт;
  • Департамент Интернет продаж: Мария Ревун, Мария Знакомцева;
  • Департамент по работе с неспециализированными сетями: Светлана Любовинкина, Роман Мартынов.