Редакция «Эксмо non-fiction» объявила о своем ребрендинге и переформировании в издательство
Редакция «Эксмо Non-Fiction» объявила о своем ребрендинге и переформировании в издательство «Бомбора».
Почему «Бомбора»?
Этот термин из языка серферов. Бомбора — это высокая волна, которая способна поднять любителя приключений над океаном. Мы считаем, что книги — это океан, а читатель — серфер, который возвышается над бездонными водами литературы. И наша цель — создавать эти волны.
В рамках пресс-конференции, посвященной открытию нового издательства, которая прошла в Москве 22 ноября, генеральный директор издательской группы «Эксмо-АСТ» Олег Новиков отметил, что за 10 лет существования отдел прикладной литературы в рамках издательства «Эксмо» вырос в 10 раз, в связи с чем возникла необходимость выделить это направление в отдельное издательство.
Директор издательства «Бомбора» Евгений Капьев поддержал Новикова. «Наша цель — создавать книжные волны не только в России, но и в мире. Мы сейчас активно продаем права, и за последние год договоры заключены более чем с 30 странами мира».
«Амазон делает на своем сайте 10 000 изменений в день, — добавил Капьев. — Мы хотим по темпам креатива и инноваций приблизиться к мировым образцам»