Все, что вы не знали о создательнице «Снежити»
Татьяна Корсакова работает в жанре мистической литературы. На ее счету уже не один десяток романов, посвященных персонажам из легенд и мифов. Книги писательницы — настоящая находка для любителей пощекотать себе нервы и с головой окунуться в мир, полный зачарованных озер и таинственных лесов, под сенью которых скрываются русалки и призраки.
В нашем материале мы расскажем о том, как Татьяна Корсакова придумывает сюжеты для новых романов, где черпает вдохновение и как у нее получается совмещать сразу две профессии.
Высшее образование Татьяны Корсаковой не связано с литературой: она окончила Гомельский государственный медицинский университет. Подобная история совсем не редкость для представителей писательской профессии, однако, как правило, ради призвания творческие люди оставляют основную работу, а вот Корсакова успевает везде. До сих пор она продолжает трудиться в отделении медицинской реабилитации одной из белорусских больниц, и это совершенно не мешает ей создавать романы. По словам самой Татьяны, несмотря на напряженный график, нагрузки она не чувствует — и все это благодаря вдохновению.
Именно поэтому романы Корсаковой можно смело назвать сказками для взрослых: ее произведения населены русалками, ведьмами и другими представителями фольклора славянских народов, а герои то и дело впутываются в мистические и очень страшные истории.
Сама Татьяна объясняет свою любовь к паранормальным явлениям в литературе очень просто: ее всегда привлекали мифы и легенды родной Белоруссии, а некоторые их них она даже использует в своих книгах. Так, например, в романе «Дом у Чертова озера» прототипом замурованной в стене женщины стала Белая Панна Гольшанского замка.
У каждого писателя свои методы работы с текстом: кто-то, прежде чем взяться за очередной роман, составляет многостраничные схемы, другие, напротив, подчиняются исключительно зову вдохновения. Корсакова относится ко вторым. В одном из интервью она упомянула: работа по плану не для нее.
Татьяна предпочитает трудиться по велению музы, не составлять сюжетных графиков и уж тем более не следовать жесткому расписанию. По ее словам, такой метод работы над книгой позволяет писателю «отпустить ситуацию», стать сторонним наблюдателем. Персонажи в этом случае сами двигают действие к развязке, а иногда и полностью меняют представление прозаика о собственном произведении.
Не случайно практически все персонажи Корсаковой влюбляются в тех, кто изначально казался им настоящим монстром. Такую схему Татьяна, как ни удивительно, взяла из собственной жизни. Нередко она рассказывает, что самые важные люди, а именно муж и лучшая подруга, отнюдь не сразу завоевали место в ее сердце. Более того, долгое время оба вызывали у нее если не ненависть, то стойкую неприязнь, которая впоследствии трансформировалась в симпатию и привязанность.
Девять персонажей, большинство из которых хорошо знакомы поклонникам Корсаковой по предыдущим книгам, встретятся под обложкой нового романа писательницы, чтобы противостоять очередному злу. Не обойдется и без истории любви. Она, однако, отойдет на второй план — ведь на авансцене здесь выступят супергерои: Гальяно, Чернов, Волков и другие. Их невинная поездка сквозь метель и буран, организованная ради развлечения, обернется настоящей игрой на выживание. Игрой против древнего чудовища, монстра из мифов и легенд Крайнего Севера — Снежити.