Встречи с авторами Подбор подарка

Аудиокнига «Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер»

0

О книге

Победитель премии PwC «Деловая книга года в России»!

Поведение человека покупающего — неизведанная территория для маркетологов и продаванов.

В 2002 году Даниэль Канеман получил Нобелевскую премию, доказав, что большинство людей принимают иррациональные решения. Действительно, эволюция человеческого мозга насчитывает миллионы лет, в ходе которых нам чаще приходилось убегать от леопардов, чем следить за индексом Доу-Джонса. Современные компании сочиняют рекламные тексты и формируют ценность продукта, зачастую не зная, что именно заставляет людей покупать.

Эта книга — ключ к пониманию скрытых механизмов принятия решения современными покупателями.

Николай Молчанов — кандидат психологических наук, MBA в бизнес-школе INSEAD, один из лучших экспертов в области управления поведением покупателей. Автор одного из самых популярных Telegram-каналов Рунета «Психология маркетинга», который читают более 60 000 человек.

В своей книге он объясняет, по каким законам работает человеческий мозг и как психология поможет повысить эффективность компании — от разработки продукта до управления бизнес-процессами.

• Почему механизм принятия решений одинаков, когда человек покупает коврик в ванную и когда выбирает, в какую сторону свайпнуть фото в Tinder?

• Каким образом шокированные пуэрториканские макаки-резусы связаны с нашей любовью поумничать и что это означает для маркетинга?

• В чем заключается «эффект ИКЕА» и как с помощью него увеличить прибыль?

Поведение человека покупающего — неизведанная территория для маркетологов и продаванов. Современные компании сочиняют рекламные тексты и формируют ценность продукта, зачастую не зная, что именно заставляет людей покупать.

Эта аудиокнига — ключ к пониманию скрытых механизмов принятия решения современными покупателями.

Автор объясняет, по каким законам работает человеческий мозг и как психология поможет повысить эффективность компании — от разработки продукта до управления бизнес-процессами.

Из аудиокниги вы узнаете:

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-158174-9
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 2021 г.
Чтец: Томилин Олег
Форматы: MP3, MP4, ZIP
Длительность: 13 ч. 15 мин. 6 сек.
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Рейтинг
оценок:

Похожие аудиокниги

Электронная книга Аудиокнига Большая книга о соцсетях для предпринимателей, экспертов и блогеров

Полезный контент или лайфстайл? Развлекательные видео или экспертность? Лайки или продажи? А можно получить и то и другое? Эта книга поможет разобраться с соцсетями как с рабочим инструментом для бизнеса: что на самом деле нужно делать, чтобы у вас покупали. Максим Ильяхов и Родион Скрябин проводят читателя за руку по всем этапам ведения соцсетей. Вы узнаете: - за какими трендами нужно гнаться, а на что лучше не распыляться; - как написать интересный текст, подобрать информативную картинку и наладить работу с видео; - какие инструменты использовать для разных видов бизнеса; - где в соцсетях деньги и как их оттуда доставать. Фокус книги — на разумности и стратегическом подходе, а не на моде и хайпе. Здесь всё, что вам потребуется, чтобы привлекать клиентов, создавать доверие и повышать продажи. Бонусы: примеры расчета окупаемости проектов и готовые стратегии для разных видов бизнеса.

1194 ₽
1592 ₽
-25%
609 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Найди свою нишу. Как преуспеть, работая в узком сегменте

Как Форду удалось создать легендарный автомобиль? Все просто — он отбросил в сторону разработку тысячи разных моделей и сосредоточился только на одной. Он использовал нишевый подход — сузил рынок, чтобы сорвать большой приз. Именно этим принципам учит Крис Дрейер, основатель SEO-агентства в узкой нише с высоким доходом. В своем бестселлере автор рассказывает, как правильно выбрать направление для бизнеса, чтобы получать многомиллионные обороты. В этой книге много примеров из мировой практики, а еще — ярких и остроумных отсылок к «Звездным войнам» и Гарри Поттеру. Читайте это практическое руководство, чтобы узнать: - Почему стратегия сужения ниши прибыльнее многопрофильной экспертизы. - Где искать аудиторию для узкого рынка, чтобы влюбить ее в свой продукт. - Как обойти игроков в сегменте, чтобы стать неоспоримым лидером № 1. Изучите исчерпывающую и ультимативную инструкцию, чтобы через горлышко жесткой рыночной конкуренции найти свой путь к голубому океану.

Читать фрагмент
840 ₽
1120 ₽
-25%
539 ₽
Купить
599 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Библия продаж XXI века. Секреты маркетинга, переговоров и убеждения

Как объяснить людям, что покупать нужно у вас, а не у того парня? Как убедить себя, что ваша экспертность стоит серьезных денег, а не «минимум по рынку»? Как писать маркетинговые сообщения, которые не отправятся сразу в корзину? «Доктор Убеждение» Йанив Заид на реальных примерах и собственном опыте показывает, что продажи — это не так сложно. Главное — овладеть технологией! Здесь собрано все, что вы хотели знать о продажах, но не понимали, у кого спросить. Автор объясняет, как найти подход к клиентам, отстроиться от конкурентов и создать своему продукту сверхценность. А еще вы узнаете: - сколько стоите вы или ваши товары/услуги и как не бояться просить больше; - какое слово использовать, чтобы заинтересовать наибольшее количество людей в вас и вашем продукте; - как превращать клиентов, репутацию и сообщество в финансовые активы.

917 ₽
1309 ₽
-30%
Оформить предзаказ

Электронная книга Аудиокнига Системный IT-маркетинг: от ценности до коммуникации

Светлана Берегулина — маркетолог с 20-летним опытом работы с B2B-SaaS цифровыми продуктами. В течение 12 лет была директором по маркетингу в «1С-Битрикс», а также руководила маркетингом в Mail.Ru (сейчас VK), inSales (компания экосистемы «Сбер»), Московской Школе Управления СКОЛКОВО. Эта книга — первое в России руководство по продвижению IT-продуктов, написанное экс-директором по маркетингу сервиса «Битрикс24». Книга будет полезна основателям, топ-менеджерам и специалистам по продвижению B2B-IT-компаний, которые хотят выстраивать эффективный маркетинг и увеличивать продажи. После прочтения вы сможете: - создавать ценностное предложение и продвигать продукты с долгим циклом принятия решения; - эффективно продавать через продуктовое демо; - разрабатывать коммуникационную стратегию для продвижения IT-продуктов в B2B-сегменте; - создавать маркетинговую стратегию с учетом зрелости рынка; - связывать инструменты маркетинга с целями и стратегией бизнеса. Отзывы «Книга дает простые ответы на сложные вопросы. Почему падают продажи? Почему, несмотря на все усилия, значительно вырасти не получается? Что я делаю не так в своем бизнесе? И, главное, избавляет от иллюзий, надежды на "волшебную таблетку". Автор показывает то, что реально влияет на результат: технологию, которая поможет добиться высоких результатов в привлечении клиентов. В этой книге емко, системно и последовательно излагаются и фундаментальные законы маркетинга, и фреймворки, и фишки для продвижения технологических продуктов на высококонкурентных рынках. И все это сопровождается яркими примерами и кейсами реальных компаний, в которых легко узнать себя и свои ошибки. Уникальное сочетание смыслоемкости и легкой подачи. Прочитав "Системный IT-маркетинг", я испытал чувство озарения, сказал себе: "Так вот в чем дело!" И решил перестроить некоторые бизнес-процессы в своем продукте. Если вы основатель IT-компании и недовольны результатами продаж вашего продукта — выделите день и прочтите эту книгу, вы увидите, в каких бизнес процессах что нужно исправить. Если у вас есть блестящая идея и вы подумываете открыть стартап — обязательно прочтите эту книгу, возможно, она сэкономит вам несколько лет жизни. Если вы маркетер или менеджер продукта — прочтите эту книгу, чтобы осознать фундаментальные принципы, от которых зависит результат вашей работы. Если вы руководитель продаж или маркетинга в IT-компании — обязательно прочтите эту книгу и всегда держите ее под рукой, периодически сверяя свои действия с описанными примерами. Если вы студент и изучаете маркетинг или управление IT-продуктом — прочтите, чтобы научиться на чужих ошибках, пока еще не начали учиться на своих». — Михаил Кречин, директор по продукту iSpring   «У нас эта книга обязательна для прочтения всем руководителям в компании! Она интересна тем, что доступно раскрывает достаточно сложные темы продуктового маркетинга и создает логичную, целостную картину того, что действительно важно знать и понимать при выводе продукта на рынок, начиная от идеи продукта до его масштабных продаж. В итоге вы получите общий понятийный аппарат, которым могут пользоваться все сотрудники, так как часто неудачи продукта связаны с отсутствием взаимопонимания разных частей компании: разработчиков, менеджеров продукта, маркетологов, продавцов, клиентской поддержки. Могу рекомендовать ее предпринимателям, руководителям компаний, маркетологам и менеджерам продуктов в качестве базы для выстраивания процессов продуктовой разработки и маркетинга в своих компаниях. Неважно, является ли ваша компания стартапом, который только делает первые шаги на рынке, или зрелой компанией, стремящейся к инновациям, эта книга может стать "настольной книгой продуктового маркетолога", какой она стала в нашей компании, и вы сможете каждый день черпать из нее идеи и вдохновение для развития своих продуктов». — Абельцев Андрей, операционный директор компании UIS   «Среди других материалов о маркетинге эта книга выделяется своей узкой специализацией на B2B IT-продуктах. Здесь умело сочетаются личный опыт и глубокий аналитический подход, есть примеры из реальной жизни эксперта-практика. Книга отличается структурностью, логикой и практической направленностью. Особенно полезным для меня был раздел о различиях между стратегическим и операционным маркетингом. Как эксперт в клиентском сервисе, я разделяю точку зрения, что важно хорошо знать потребности, ценности клиента и уметь связывать маркетинговые цели с бизнес-целями. Кроме того, книга помогает разобраться в специфике продвижения сложных продуктов, акцентируя внимание на необходимости долгосрочной ценностной коммуникации. Важные концепции, такие как "отложенная ценность" и различие между транзакционными и экспертными продажами, добавляют глубину пониманию сложных продаж. Я бы рекомендовала эту книгу: - Фаундерам и руководителям стартапов. Если вам важно глубже понять маркетинг без лишнего погружения в технические детали, вы найдете это в книге. Как оценивать работу маркетологов, устанавливать приоритеты и связывать бизнес-цели с маркетинговыми стратегиями. Еще вы наверняка оцените системное мышление автора, переосмысление теорий в контексте современности. - Маркетологам, особенно работающим с B2B IT-продуктами. Недостаточно просто владеть арсеналом инструментов, чтобы эффективно работать с несформированным спросом на сложном рынке. - Продакт-менеджерам и интеграторам. Если вы внедряете IT-продукты или другие сложные технологические решения, важно думать об индивидуальном подходе к клиентам. При массовой модели продаж у вас все равно должно сохраняться мышление по ценностям, по подбору ключа к задачам клиентов. Качественное понимание маркетинговых моделей и методологий как раз поможет вам в адаптации своих подходов к ведению бизнес-задач». — Марина Вострикова, руководитель проектов в Яндекс Крауд

Подробнее
1327 ₽
1893 ₽
-30%
Оформить предзаказ

Электронная книга Аудиокнига Аналитика для руководителей. Стратегия и развитие бизнеса на базе данных, а не на интуиции

Data driven – стратегия принятия управленческих решений на основе данных. Основатель Valiotti Analytics и аналитик с 15-летним опытом работы в Ленте и Yota точно знает как сделать этот подход основой для ведения бизнеса. Он написал очень понятную книгу про аналитику для руководителей, менеджеров и маркетологов, которая поможет освоить азы «аналитического» языка и превратит графики, схемы и цифры в прибыльные бизнес-решения. Из этой ультра доступной книги вы узнаете: -какие данные помогут оценить эффективность маркетингового бюджета; -что поможет сэкономить на лишних переплатах сотрудникам; -зачем нужен дашборд и почему именно он станет главным инструментом для принятия прибыльных бизнес-решений; -как с помощью аналитики сохранить ключевых клиентов и вернуть ушедших; -сколько кредитных средств нужно, чтобы спасти бизнес от банкротства.

1049 ₽
1498 ₽
-30%
Оформить предзаказ