Продажи, маркетинг, PR

Фильтр
Все книги (42)
Поможем выбрать книги
Расскажем о новинках, свежих подборках и главных литературных событиях
Свет женщины Свет женщины
Свет женщины Свет женщины
Свет женщины Свет женщины
Свет женщины Свет женщины
Свет женщины Свет женщины
<h2>Книги по продажам и маркетингу</h2>
<p>
     Понятие маркетинга давно причисляют к целой науке, знание которой позволяет не только хорошо зарабатывать, но и достигать большинство поставленных целей.
</p>
<p>
     В этом разделе издательства «Эксмо» представлены актуальные сборники и пособия по маркетингу и рекламе, советы и рекомендации в которых составлены настоящими профессионалами своего дела.
</p>
<p>
     На страницах изданий доступно и понятно рассказывается о том, как следует создавать успешный бренд, о выборе тактики продаж, секретах его продвижения и привлечения покупателей. Большое внимание уделяется созданию эффективной рекламы и качественного контента, их распространению и доведению до целевой аудитории. Поскольку сегодня люди не нуждаются в агрессивной рекламе и активном психологическом давлении, в контакте с ними необходим доверительный и ненавязчивый подход.
</p>
<p>
     Приведенные сведения основываются на принципах психологии и подкрепляются яркими примерами из реальной жизни. Данная подборка книг полезна людям, желающим начать свое дело, малым и средним предпринимателям, маркетологам, копирайтерам, специалистам по всем видам рекламы и PR-агентам.
</p>
<p>
     Построение эффективного бизнеса невозможно без ярких и цепляющих рекламных кампаний. Книги о PR и маркетинге рассказывают на реальных примерах как повысить продажи с использованием многочисленных рекламных инструментов. В этом разделе вы сможете подобрать интересный подарок для маркетолога или полезную литературу для пиарщика, растущего в своей профессии.
</p>
<p>
     В каталоге издательства «Эксмо» вы найдете:
</p>
<ul>
    <li>«Катализатор величия. Как усилить свой бренд при помощи интернет-маркетинга» — цифровой мир в 21 веке стал неотъемлемой частью рекламы и бизнеса, им не пользуется только ленивый, ведь это простой и удобный способ охватить огромную аудиторию. Результаты исследований, практические советы, выдержки из интервью специалистов и многое другое для тех, кто продвигает в сети персоны и бренды;</li>
    <li>«Основы PR в бизнесе» — практическое руководство под редакцией завкафедрой МГИМО В. Д Соловья поможет наладить связи с общественностью, управлять репутацией и брендами, продвигать их в сети и эффективно сочетать коммерцию с государственными учреждениями;</li>
    <li>«Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка „Купить“ в сознании покупателя?» — исследования работы мозга можно и нужно использовать для выстраивания эффективных и ярких рекламных кампаний. Авторы книги рассказывают, как создавать запоминающиеся презентации и управлять продажами с помощью эмоций потенциальных покупателей;</li>
    <li>«Клиентам это нравится: 52 правила для сервиса на высшем уровне» — продавая продукцию, компания не может не предлагать услуги — именно этому учит автор книги, призывающий создавать вокруг бренда комфортные условия для клиентов и постоянно увеличивать их число;</li>
    <li>«Потребитель 3.0: продажи уже никогда не станут прежними» — как изменились вкусы и привычки покупателей? Почему они не ждут, а действуют и почему выигрывает тот, кто умеет быстро приспосабливаться к изменениям рынка в цифровую эпоху? На эти и другие вопросы отвечает основатель «Академии лидерства и продаж» Андреас Бур.</li>
    <li><br>
</li>
</ul>
Читать полностью
Свернуть текст