Встречи с авторами Подбор подарка

Аудиокнига «Эффективный руководитель. Питер Друкер (обзор)»

0

О книге

Эта книга — источник вдохновения для тех, кто давно мечтает открыть своё дело.
Здесь собраны ключевые идеи и инструменты для того, чтобы наконец начать заниматься собственным бизнесом.
Ворваться на мировой рынок и надолго укрепиться там вам помогут самые известные мировые специалисты и компании — Генри Форд и Уоррен Баффет со своей философией предпринимателей, мастера инноваций Google, Apple и Amazon, гениальный управленец Питер Друкер, искусный оратор Дейл Карнеги и многие другие.

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-149043-0
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 2019 г.
Чтец: Артюков Алексей
Форматы: MP3, MP4, ZIP
Длительность: 0 ч. 21 мин. 36 сек.
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Другие аудиокниги автора

Похожие аудиокниги

Электронная книга Аудиокнига Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Юбилейное и дополненное издание)

Максим Недякин — эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра». Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим на примере российской и зарубежной практики объясняет, как создать добродушную атмосферу для клиентов компании и сделать сотрудников заинтересованными в развитии предприятия. В книге «Искренний сервис» вы найдете: - базовые правила создания качественного сервиса; - инструменты внедрения способов улучшения сервиса; - системные решения наиболее актуальных для бизнеса задач; - инструменты повышения эффективности маркетинга. «"Искренний сервис" — в широком смысле слова книга о взаимоотношениях между людьми. Многие тезисы очень знакомы и в то же время звучат совершенно по-новому. Стоит отметить большое количество увлекательных и поучительных примеров из жизни». — Лев Хасис, первый заместитель председателя правления, главный операционный директор Сбербанка России, экс-старший вице-президент Walmart Stores Inc «Максим Недякин проделал выдающуюся работу, написав эту книгу. Она поможет каждому понять, как добиться исключительного клиентского сервиса. Советую прочитать ее всем, кто серьезно относится к этому вопросу». — Джон Шоул, эксперт мирового класса по сервису, автор бестселлера «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» «"Искренний сервис" — это готовая формула того, как сделать свою компанию успешной на рынке и выстроить бренд "на века"». — Владимир Садовин, генеральный директор сети магазинов «Азбука вкуса»

Подробнее
Читать фрагмент

Электронная книга Аудиокнига Взрывные охваты. Главная книга по маркетингу прямого отклика

Бестселлер Wall Street Journal and USA Today Бестселлер по веб-маркетингу. Более 3000 положительных отзывов на Amazon. Перед вами главная книга по продвижению в интернете. • Что превращает веб-сайт в трехмерную машину продаж и маркетинга? • Почему низкий трафик и плохая конверсия — симптомы болезни воронок? • Как подтолкнуть клиента к покупке и заставить продавать ваш продукт? На эти и другие вопросы автор дает ответы, а также рассказывает о десятке универсальных воронок продаж, которые помогли более 10 000 компаний увеличить конверсию и превратить клиентов в фанатов бренда. Используя авторскую методику, вы научитесь обслуживать покупателей на высшем уровне, выстраивать правильную структуру воронок, а главное — обеспечите своему продукту взрывные продажи! Среди последователей авторской методики Энтони Роббинс, Дэн Кеннеди, Билл Глейзер и другие.

Подробнее
Читать фрагмент
1277 ₽
1479 ₽
-14%
599 ₽
Купить
609 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Бог менеджмента. Как всего четыре принципа управления приведут команду к результату

Универсальное руководство по эффективному управлению для менеджеров всех уровней. В книге приведены конкретные шаги для достижения результата, которые основываются на четырех простых принципах: знай своих сотрудников, разговаривай об эффективности, ставь амбициозные цели и делегируй работу. Автор методики, Марк Хорстман, имеет 25-летний опыт в обучении менеджменту. Его подкаст для руководителей «Manager tools» насчитывает около миллиона скачиваний за месяц.

Подробнее
Читать фрагмент
1011 ₽
1209 ₽
-16%
379 ₽
Купить
429 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Пилюля для управленца

Перед вами настоящая «аптечка» для руководителя — набор «пилюль», который поможет не только повысить эффективность, но и наладить отношения в коллективе. Автор разбирает самые проблемные сферы: потеря авторитета, токсичная атмосфера, недобросовестное выполнение работ и игнорирование поставленных целей. Из книги вы узнаете, как: • повысить уровень выполненных задач с помощью формулы «упёрся — сообщи», «выполнил — сообщи»; • мотивировать сотрудника с архетипом «охотник» и не перегнуть палку с коллегой «хранителем»; • экологично подметить успехи «особенного» работника, чтобы он не стал белой вороной в коллективе; • руководить теми, кто годится тебе в отцы, и не впадать в состояние сыночка. Павел Сивожелезов — эксперт по управленческому мастерству, генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот», спикер РБК-ТВ, автор книг «Кадровый голод», «Мягкий босс — жесткий босс».

Подробнее
Читать фрагмент
758 ₽
919 ₽
-18%
599 ₽
Купить
659 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Систематизация бизнеса по шагам. Планируй, контролируй, нанимай

Денис Шешуков с 2002 года занимается систематизацией бизнеса, разрабатывает и внедряет инструменты управления бизнесом через цели собственника и реализовал более 150 проектов (в России, Израиле, Турции, Индии, Казахстане). Опираясь на накопленный опыт, он создал эту книгу, которая поможет вам провести диагностику своего бизнеса и создать свою уникальную систему управления. Эта книга точно нужна вам, если вы: • постоянно находитесь в аврале, решаете проблемы и исправляете чужие ошибки; • не понимаете, как выйти на новый уровень дохода; • живете от одного кассового разрыва до следующего; • не знаете, чем занимаются ваши сотрудники; • устали сражаться за выживание своего бизнеса. В этой книге — полный алгоритм создания успешной компании, позволяющей собственнику достигать своих целей. Вы научитесь: • Считать — поймете, что происходит у вас в компании. • Планировать — построите маршрут достижения целей. • Нанимать — соберете команду профессионалов и начнете платить за результат. • Контролировать — наладите систему, которая позволит отслеживать эффективность сотрудников и выйти из операционного управления. Эта книга — практика нового мышления собственника, ведущая на высшую ступень эволюции бизнеса. «Эта книга отличается от многих других бизнес-книг тем, что в ней нет мотивационных призывов. Денис дает незаменимую для систематизации бизнеса практическую базу — бери и делай. Это руководство к действию, которое позволит вашей компании управляемо развиваться, достигая ваших целей». — Мария Солодар «Эта книга для тех, кто верит в себя и готов создавать свое будущее. Внедряя рекомендации, изложенные в ней, вы увидите, что «кризис» это в голове, а не в жизни. Денис — спец по построению операционки, и его знания для многих станут ответом на вопросы, которые вы сегодня не видите в своем бизнесе, но они есть». — Пётр Осипов

Подробнее
Читать фрагмент
1011 ₽
1209 ₽
-16%
449 ₽
Купить
699 ₽
Купить