Аудиокнига «Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе»
О книге
Эту книгу называют библией геймификаци. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка - система октализ. В ее основе лежат 8 стимулов мотивации, с помощью которых можно подтолкнуть человека к нужным действиям: клиента - к покупке, сотрудника - к усердной работе, студентов - к продуктивной учебе. Сегодня октализ активно применяют в самых разных сферах - в игровой индустрии и образовании, в маркетинге и дизайне, в спорте, управлении персоналом и личной трансформации. Книга обязательна к прочтению всем, кто использует принципы геймификации в работе и жизни. Официально она переведена на 15 языков, о количестве неофициальных переводов остается только догадываться.
Ю-Кай Чоу – один из пионеров геймификации, предприниматель, бизнес-консультант, спикер TEDx. Основанная им компания по геймификации и поведенческому дизайну Octalysis Group обслуживает Porsche, Uber, Volkswagen, Microsoft, Lego, Huawei, eBay, Avon, Fidelity Investments и другие.
«Наряду с Джейн Макгонигал и Анджеем Маржевским, Ю-Кай Чоу – центральный автор второй – куда более рефлексивной и взвешенной – волны геймификации. Появление его книги – важнейшее событие для всех, кто интересуется геймификацией, гейм-дизайном и практиками применения игрового мышления с целью улучшения качества жизни».
Александр Ветушинский, эксперт Лаборатории геймификации Сбера, автор книги «Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре»
Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка - система октализ. В ее основе лежат 8 стимулов мотивации, с помощью которых можно подтолкнуть человека к нужным действиям: клиента - к покупке, сотрудника - к усердной работе, студентов - к продуктивной учебе. Сегодня октализ активно применяют в самых разных сферах - в игровой индустрии и образовании, в маркетинге и дизайне, в спорте, управлении персоналом и личной трансформации. Аудиокнига обязательна к прослушиванию всем, кто использует принципы геймификации в работе и жизни. Официально она переведена на 15 языков, о количестве неофициальных переводов остается только догадываться.
Книга озвучена с помощью искусственного интеллекта.
Характеристики
Похожие аудиокниги
Электронная книга Аудиокнига Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Юбилейное и дополненное издание)
Максим Недякин — эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра». Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим на примере российской и зарубежной практики объясняет, как создать добродушную атмосферу для клиентов компании и сделать сотрудников заинтересованными в развитии предприятия. В книге «Искренний сервис» вы найдете: - базовые правила создания качественного сервиса; - инструменты внедрения способов улучшения сервиса; - системные решения наиболее актуальных для бизнеса задач; - инструменты повышения эффективности маркетинга. «"Искренний сервис" — в широком смысле слова книга о взаимоотношениях между людьми. Многие тезисы очень знакомы и в то же время звучат совершенно по-новому. Стоит отметить большое количество увлекательных и поучительных примеров из жизни». — Лев Хасис, первый заместитель председателя правления, главный операционный директор Сбербанка России, экс-старший вице-президент Walmart Stores Inc «Максим Недякин проделал выдающуюся работу, написав эту книгу. Она поможет каждому понять, как добиться исключительного клиентского сервиса. Советую прочитать ее всем, кто серьезно относится к этому вопросу». — Джон Шоул, эксперт мирового класса по сервису, автор бестселлера «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» «"Искренний сервис" — это готовая формула того, как сделать свою компанию успешной на рынке и выстроить бренд "на века"». — Владимир Садовин, генеральный директор сети магазинов «Азбука вкуса»
Электронная книга Аудиокнига Взрывные охваты. Главная книга по маркетингу прямого отклика
Бестселлер Wall Street Journal and USA Today Бестселлер по веб-маркетингу. Более 3000 положительных отзывов на Amazon. Перед вами главная книга по продвижению в интернете. • Что превращает веб-сайт в трехмерную машину продаж и маркетинга? • Почему низкий трафик и плохая конверсия — симптомы болезни воронок? • Как подтолкнуть клиента к покупке и заставить продавать ваш продукт? На эти и другие вопросы автор дает ответы, а также рассказывает о десятке универсальных воронок продаж, которые помогли более 10 000 компаний увеличить конверсию и превратить клиентов в фанатов бренда. Используя авторскую методику, вы научитесь обслуживать покупателей на высшем уровне, выстраивать правильную структуру воронок, а главное — обеспечите своему продукту взрывные продажи! Среди последователей авторской методики Энтони Роббинс, Дэн Кеннеди, Билл Глейзер и другие.
Электронная книга Аудиокнига Лао-цзы. Книга об истине и силе: В переводе и с комментариями Б. Виногродского
От автора ОБ УПРАВЛЕНИИ СОСТОЯНИЯМИ, ДЕЛАМИ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ Существует традиционная китайская практика работы с силами мира, которая называется фэн-шуй: ветер и вода в прямом переводе на русский язык двух иероглифов, ее обозначающих. Ветер разносит силу земли, а вода ее останавливает. Понятиями «ветер» и «вода» могут быть обозначены любые потоки силы. Потому о китайской медици не говорят как о фэн-шуй тела, а о работе с потоками земли — как об акупунктуре пространства. Дао Дэ Цзин с давних лет не просто моя любимая книга. Это судьба. Ибо расположение знаков, порядок глав, сами иероглифы, передающие понятия, — все это столь прочно вошло в мою жизнь, что нет никакой возможности отделить эти понятия и порядок от обычных мыслей и вместилищ смыслов. Я множество раз возвращался к толкованию ДДЦ и каждый раз находил совершенно новые смыслы, которые неизменно помогали и помогают мне управлять крыльями моего представления о себе и судьбе, в котором я перемещаюсь во времени этого мира.
Электронная книга Аудиокнига Все идеи Роберта Кийосаки в одной книге
Наташа Закхайм – известный бизнес-тренер, миллионер, успешный инвестор в области недвижимости. В один прекрасный день ей удалось преобразовать свои многочисленные долги в прибыль, покончить с офисной работой на крупную корпорацию, и вместе с мужем основать собственный бизнес. Наташа утверждает, что толчком для ее свершений послужил Роберт Кийосаки и его уникальная методика наращивания капитала. Её книга представляет собой индивидуальный личностный тренинг по развитию навыков в области финансирования. С помощью неё Вы сможете навсегда изменить своё отношение к деньгам, и устранить перед собой барьеры, которые давно мешают Вам стать финансово успешным. Наташа рассказывает о том, какие уроки Кийосаки сыграли для неё ключевую роль на пути к финансовой свободе. В конце каждой главы автор предлагает выполнить задания, чтобы развить и закрепить полученные навыки или определить слабые стороны, над которыми стоит поработать. Эта книга позволит Вам освоить учение Кийосаки вместе с человеком, добившимся успехов по его методу в российских реалиях.
Электронная книга Аудиокнига Джек Уэлч. История менеджера. Джек Уэлч (обзор)
Главное сегодня
Топ-20 красивых современных романов о любви
Истории с чарующей атмосферой и удивительными судьбами героев
Полный каталог ЭКСМО появится в сервисе билайн книги
Неправильные сказки и страх конфликтов: 3 секрета из книги «Нежно-денежно»
Рассказываем о новой работе Ольги Примаченко
Прочти первым: «Йеллоуфейс» в новой редакции
Делимся отрывком из долгожданного переиздания