Аудиокнига «Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников к работе»

0

О книге

Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка - система октализ. В ее основе лежат 8 стимулов мотивации, с помощью которых можно подтолкнуть человека к нужным действиям: клиента - к покупке, сотрудника - к усердной работе, студентов - к продуктивной учебе. Сегодня октализ активно применяют в самых разных сферах - в игровой индустрии и образовании, в маркетинге и дизайне, в спорте, управлении персоналом и личной трансформации. Книга обязательна к прочтению всем, кто использует принципы геймификации в работе и жизни. Официально она переведена на 15 языков, о количестве неофициальных переводов остается только догадываться.

 

Эту книгу называют библией геймификаци. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка - система октализ. В ее основе лежат 8 стимулов мотивации, с помощью которых можно подтолкнуть человека к нужным действиям: клиента - к покупке, сотрудника - к усердной работе, студентов - к продуктивной учебе. Сегодня октализ активно применяют в самых разных сферах - в игровой индустрии и образовании, в маркетинге и дизайне, в спорте, управлении персоналом и личной трансформации. Книга обязательна к прочтению всем, кто использует принципы геймификации в работе и жизни. Официально она переведена на 15 языков, о количестве неофициальных переводов остается только догадываться. Ю-Кай Чоу – один из пионеров геймификации, предприниматель, бизнес-консультант, спикер TEDx. Основанная им компания по геймификации и поведенческому дизайну Octalysis Group обслуживает Porsche, Uber, Volkswagen, Microsoft, Lego, Huawei, eBay, Avon, Fidelity Investments и другие. «Наряду с Джейн Макгонигал и Анджеем Маржевским, Ю-Кай Чоу – центральный автор второй – куда более рефлексивной и взвешенной – волны геймификации. Появление его книги – важнейшее событие для всех, кто интересуется геймификацией, гейм-дизайном и практиками применения игрового мышления с целью улучшения качества жизни». Александр Ветушинский, эксперт Лаборатории геймификации Сбера, автор книги «Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре»

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-097157-2
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 2016 г.
Чтец: Искусственный интеллект Ivan
Форматы: MP3, MP4, ZIP
Длительность: 12 ч. 42 мин. 10 сек.

Как слушать книгу

Ios
Android
Windows
PC
Ридер
Планшет
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку

Отзывы

Скидки до 20% за любые отзывы и ценные призы за лучшие каждый месяц!
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации

Лучшие рецензии Livelib