Встречи с авторами Подбор подарка

Аудиокнига «Гибкий тайм-менеджмент. Как быть максимально производительным во времена тотального выгорания»

0

О книге

Мы неправильно используем свое время. К такому выводу пришел самый известный менталист Франции и автор бестселлеров Фабьен Оликар. Время, которое автор учит генерировать, позволит вам быть более продуктивными в профессиональном плане. Вы обнаружите, как много вокруг вас свободного времени и как приятно им распоряжаться. Вы также создадите время для окружающих вас людей. В ваших руках советы, концепции и соображения, разработанные автором на протяжении всей рабочей деятельности.

ОБ АВТОРЕ

Фабьен Оликар — самый знаменитый менталист во Франции, звезда YouTube (у его канала почти 2 миллиона подписчиков).

ЦИТАТЫ

«Чтобы избежать трудностей большого проекта, разделите его и добавьте в свое расписание один пункт для ежедневного выполнения. Вы не будете чувствовать существенной дополнительной нагрузки и более плавно достигнете конечного результата».

«Никогда не предрешайте качество того, что вы собираетесь делать, или выгоды. Просто предположите, что это всегда будет больше, чем ничего не делать».

«Не будьте эмоционально ослеплены «большими целями», наслаждайтесь каждой выполненной задачей, каждым моментом, когда вы уважаете свои личные достижения. Празднуйте, когда выполните трудную задачу, а не добьетесь огромного успеха (который не всегда зависит от вас)».

«Чтобы иметь бесконечное время, нужно уметь определять приоритеты. Присваивая баллы каждому, вы сможете организовывать свои дни без потерь».

«Быстро делая то, чего вы больше всего боитесь, вы выигрываете по двум позициям: меньше умственной нагрузки и больше свободного времени».

Хватит уверять себя, что в вашем расписании нет ни минуты свободного времени! Фабьен Оликар, самый известный специалист по тайм-менеджменту Франции, автор трех международных бестселлеров, объясняет, где в сутках спрятаны лишние часы. Благодаря его методике «межсекторного времени» 2 000 000 подписчиков YouTube-канала автора смогли освободиться от диктатуры жестких графиков. Следуя рекомендациям Оликара, они научились останавливать, ускорять и находить время там, где, кажется, его нет и быть не может. Это не магия. Это гибкий тайм-менеджмент - новый подход к обращению со временем в мире, где стерты грани между работой и отдыхом, между домом и офисом.

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-142617-0
Возрастное ограничение: 16+
Чтец: Ващенко Семён Васильевич
Форматы: MP3, MP4, ZIP
Длительность: 6 ч. 8 мин. 44 сек.
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие аудиокниги

Электронная книга Аудиокнига Ну почему мы этого не знали до того, как начали работать. Руководство для начинающих и продолжающих

Что делать, если шеф спамит задачами в нерабочее время? Как попросить о повышении? Почему коллеги игнорируют твои заслуги? На страницах собраны самые распространенные проблемы, с которыми сталкивался каждый, у кого есть трудовая книжка: конфликты с руководителем, соперничество с коллегами, разногласия с подчиненными и самим собой. Разобраться в этом поможет сервис карьерного развития Эйч. В написании книги принимали участие лучшие эксперты Эйч из Яндекс, Самолёт, OZON, Setters и других ведущих компаний. Мы делаем карьеру понятной и доступной каждому, опираясь на опыт людей, которые много искали и пробовали — и у них получилось. Анна Власова — ex-Head of SMM «Эйч», действующий СММ-менеджер «Самоката» и креатор в проекте «Коллегция». Автор телеграм-канала smmemshica и подкаста «эсэмэмы». Полина Сычева — директор по маркетингу в международном стартапе, автор и ведущая подкаста о карьере «Треть жизни», ex-Head of Communications «Ewu».

Подробнее
851 ₽
1019 ₽
-16%
Оформить предзаказ
344 ₽
429 ₽
-20%
Купить

Электронная книга Аудиокнига Код звезды. Как зарабатывать на личном бренде

Главная валюта нового времени – личный бренд. Реклама и привлечение клиентов с каждым годом все дороже. Постоянный кризис и изменение методик работы в социальных сетях делают личный бренд единственным стабильно работающим инструментом продвижения в новом мире. Ана Мавричева 15 лет работает с политиками, звездами шоу-бизнеса и блогерами-миллионниками. В книге Ана раскрывает свою методику, который сможет повторить каждый. Автор предлагает систему из 12 шагов, которая поможет: - Найти свою «суперсилу» и удвоить доход - Понять как энергетические дыры связаны с долгами и кредитами - Выстроить систему нейромаркеров звёзд, чтобы навсегда оставаться в голове своих подписчиков и клиентов - Справиться со страхом публичности и «вредными» слушателями - Создать фундамент для стабильного роста

Подробнее
924 ₽
1099 ₽
-16%
Оформить предзаказ
440 ₽
549 ₽
-20%
Купить

Электронная книга Аудиокнига Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях

ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ! ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В МЕССЕНДЖЕРАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Игорь Рызов — ведущий российский эксперт по переговорам, бизнес-тренер. Дважды победитель премии «Деловая книга года в России», автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами». Алексей Пашин — автор и ведущий тренингов по продажам и переговорам. Сертифицированный бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова. Львиная доля переговоров о продажах переместилась в мессенджеры и социальные сети. Там клиенты спрашивают о цене, уточняют наличие товара, просят скидку и бесследно исчезают, если их что-то не устроило. Ведущий эксперт по переговорам Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин предлагают систему эффективных принципов и правил общения с потенциальными покупателями через мессенджеры, sms-сообщения и директы социальных сетей. Авторы рассказывают, как: - вести продающую переписку с покупателями; - устанавливать доверительные отношения дистанционно; - изящно выявлять потребности потенциального покупателя по sms; - демонстрировать плюсы товаров и услуг с помощью фото и видео; - работать с возражениями в переписке; - дожимать и повторно продавать клиентам, которых никогда в глаза не видели.

Подробнее
Читать фрагмент
778 ₽
939 ₽
-17%
379 ₽
Купить
419 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Князья и капуста. Эффективные бизнес-стратегии для менеджеров среднего звена

Подробнее
Читать фрагмент
218 ₽
949 ₽
-77%
360 ₽
599 ₽
-40%
Купить
384 ₽
639 ₽
-40%
Купить