Аудиокнига «Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно»
О книге
Денис Каплунов -- один из самых известных и ярких копирайтеров, автор пяти бестселлеров по контент-маркетингу и написанию продающих текстов, основатель креативного агентства «Студия Дениса Каплунова».
Книга научит писать коммерческие предложения просто и гениально. С их помощью вы будете продавать товары или услуги быстро и по максимальной цене. Издание буквально напичкано реальными кейсами, что помогает легко понять излагаемый материал.
Прочитав книгу, вы научитесь:
- составлять мощное коммерческое предложение;
- продавать много и по высокой цене;
- заинтересовывать новых клиентов с первого письма;
- делать больше повторных продаж.
«Коммерческое предложение - неотъемлемый элемент переговорного процесса. Денис дает понятные и четкие инструменты, как превратить скучный листок А4, который выбрасывают в мусорку, - в орудие, которое приблизит вас к цели».
Игорь Рызов, бизнес-тренер, автор бестселлера «Кремлевская школа переговоров»
Денис Каплунов — гуру продающих текстов, автор четырех бестселлеров по копирайтингу. Перед вами универсальное руководство по созданию продающих коммерческих предложений на любой случай.
Аудиокнига в формате мастер-класса: за инструкцией и реальными КП следуют практические шаги.
Характеристики
Похожие аудиокниги
Электронная книга Аудиокнига Осторожно, двери открываются. Роман-тренинг о том, как мастерство продавца меняет жизнь
РОМАН-ТРЕНИНГ, СТАВШИЙ БЕСТСЕЛЛЕРОМ НА «ЛИТРЕС» Матвей не хватал звезд с неба. Работал обычным верстальщиком в издательстве и искренне не понимал, как люди умудряются сколачивать состояния. А потом в его жизни произошло событие, заставившее Матвея по-другому взглянуть на собственную жизнь. Он заключил пари, согласно которому должен был заработать миллион за год. Но как это сделать, если твоя зарплата – 30 000 рублей в месяц? Выход один – сменить профессию. Эта книга – идеальный тренинг по преображению своей жизни с помощью мастерства продажника. Главный герой осваивает техники продаж, обретает внутреннюю силу, учится быть гибким и проницательным. Благодаря роману-тренингу Константина Харского вы: • откроете для себя секреты лучших продаванов; • поймете, как прокачать мышцу уверенности в себе; • получите алгоритм перезапуска собственной жизни; • проведете несколько часов, читая очень увлекательную историю. Константин Харский – бизнес-тренер с 30-летним стажем, ведущий эксперт в области лояльности персонала и клиентов. Автор концепций «Ценностное управление» и «На стороне клиента», методологии оценки полезности сотрудников. *Обновленное издание романа К. Харского «Большая перемена»
Электронная книга Аудиокнига Рекорды продаж. 8 шагов, которые приведут к закрытию 100% сделок без стресса
Формула «100% закрытия сделки» — авторская методика для предпринимателей, менеджеров, руководителей отделов. С ней ваши продажи перестанут быть лотереей с неизвестным исходом и превратятся в четкую систему, где каждое действие приводит к результату. Олег Шевелев — основатель компании «РАСТИ», который выстроил работу более 900 отделов продаж по всей стране — от малого бизнеса до гигантов вроде СБЕР, Tele2 и СДЭК. Он точно знает, как перестать продавать интуитивно, забыть про выгорание от отказов и многократно увеличить прибыль любого продукта через его авторскую формулы. Его книга даст ответы на вопросы: - Что анализировать для роста продаж: клиентскую базу, конкурентов или рабочее время? - Как с помощью техники «мишень» попасть в ядро целевой аудитории? - Где искать клиентов: нетворкинг, выставки или конференции? - Как ваше тело предает вас на переговорах о сделке? - Когда нужно дать скидку, а когда — использовать техники «правильные слова», «дробление цены» и «за сотрудника»? Освойте 8 навыков продаж, чтобы всегда ставить рекорды!
Электронная книга Аудиокнига Маркетплейсы на всю катушку. Пошаговое руководство по выводу товара в онлайн
Майя Драган: • на маркетплейсах с 2018 года, продажи >160 млн рублей за 2024; • начинала бизнес с 50 000 рублей; • основатель нескольких брендов одежды; • работает на собственном производстве в Москве и контрактных фабриках в Китае и Турции; • обучила >10 000 учеников запуску бизнеса на маркетплейсах; • эксперт в поиске трендовых товаров и продвижении через блогеров; • автор книги «Бизнес на всю катушку». Что лучше: регистрироваться на одной площадке или сразу на нескольких? Производить свой товар или закупать готовый? Искать поставщиков в Турции или в Китае? Это важные вопросы для тех, кто только начинает бизнес на маркетплейсах. Ведь именно ответы на них во многом определят ваш успех. В новой книге Майя Драган дает пошаговый план выхода на маркетплейсы и приводит множество примеров из практики. А также рассказывает про неочевидные тонкости, профессиональные хитрости и фишки, которые помогут быстрее достичь результата и увеличить количество продаж. Книга подойдет как собственникам бизнеса, так и менеджерам маркетплейсов. Благодаря книге вы узнаете: - как выбрать свою нишу и составить ассортиментную матрицу; - в чем преимущества организации своего производства и закупки готовых товаров; - что необходимо учитывать при расчете себестоимости и рыночной цены; - как создать идеальную карточку товара, которая точно принесет продажи.
Электронная книга Аудиокнига Настольная книга project-менеджера. Что нужно знать, чтобы управлять IT, digital и другими проектами с учетом российских реалий
Максимально полный путеводитель по профессии российского project-менеджера. В нем Владимир Завертайлов, основатель и руководитель scrum-студии «Сибирикс», которая входит в Топ-10 лучших веб-студий страны, рассказывает, как управлять собственным digital-производством и грамотно руководить проектом, заказывая digital-услуги на стороне. А еще — как расти в этой профессии, опираясь на знания о продуктовых техниках и понимая потребности бизнеса. Из книги вы узнаете: - чем kanban отличается от scrum и при чем тут agile; - как управлять неуправляемым — дизайнерами; - что лучше: собственная команда или аутсорс и как быть с техподдержкой; - откуда берутся оценки времени и как понять, что исполнитель их завышает; - что такое декомпозиция, зачем она нужна на проекте; - как планировать экономику проекта, рассчитывать операционные затраты и анализировать P&L продукта.
Электронная книга Аудиокнига Психотрюки в продажах. 55 приемов, которые помогут продать что угодно
Клиенты уходят и сделки срываются, несмотря на то, что вы делаете все как раньше? Все просто — вы используете приемы с истекшим сроком годности. Когда манипуляции, скрипты, техника "трех "да" уже не работают, на помощь приходят легендарные психотрюки для продаж. Перед вами сборник из 55 проверенных приемов и фраз, которые можно сразу применять, чтобы закрывать крупные сделки на встречах, побеждать тендерах и кратно увеличивать прибыль с продаж. Авторы — Игорь Рызов, ведущий эксперт по переговорам и Алексей Пашин, ведущий тренингов — точно знают какие ошибки совершают продавцы и что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию. Читайте "Психотрюки в продажах", чтобы узнать: Почему "дожать" больше не работает и как с этим справится? Какие фразы помогут отбить любое возражение? Как найти настоящую потребность клиента, чтобы он купил все, что вы ему предложите?