Аудиокнига «Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих»
О книге
Настольная книга начинающего игрового разработчика!
Если ты хочешь попасть в геймдев и профессионально заниматься созданием игр, то эта книга станет прекрасной отправной точкой!
Ты узнаешь:
- чем занимается гейм-дизайнер;
- откуда брать идеи для игр и как их правильно презентовать;
- как устроены рабочие процессы в игровой индустрии;
- как избежать типичных ошибок новичков и не перегореть на старте карьеры.
«Здорово, когда тебе дают методичку, в которой по полочкам расписано, как обстоят дела, кто есть кто и куда дальше двигаться. Рекомендовано всем, кто только начинает свой путь в гейм-дизайне». — Слава Лукьяненко, старший продюсер, CD Projekt RED
«Книга позволяет новичкам взглянуть на мир разработки игр изнутри, с позиции гейм-дизайнера и с поправкой на окружающую нас российскую действительность». — Михаил Вовк, руководитель отдела гейм-дизайна, Pixonic
«Отличный и удобный гайд для начинающих разработчиков в мир игровой индустрии. Книга похожа на диалог с опытным наставником, который терпеливо рассказывает о разнообразных нюансах игровой разработки и отвечает на все вопросы». — Ольга Макушенко, managing director,101XP.com
Создание новых игровых миров может стать вашей профессией! Индустрия разработки игр дает шанс раскрыть творческий потенциал, воплощая идеи в игровые проекты. А с чего вам следует начать, подскажет книга «Хочу в геймдев!», написанная ведущими специалистами игровой индустрии.
Вы узнаете, в чем состоит работа гейм-дизайнера и других участников разработки, определите, какие навыки вам нужно оттачивать в первую очередь, познакомитесь с производственными процессами и разберетесь, как устроен мир геймдева. Если вы горите идеей делать игры, то эта книга – первый шаг пути профессионального игродела!
Характеристики
Похожие аудиокниги
Электронная книга Аудиокнига Основы информационных технологий для неспециалистов: что происходит внутри машин
ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ О КОМПЬЮТЕРАХ, ИНТЕРНЕТЕ, ПРИВАТНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ. Компьютеры окружают нас повсюду, включая бытовую технику, автомобили, медицинское оборудование, транспортные системы, электросети и оружие. Однако большинство из них остаются невидимыми, собирая и иногда сливая наши личные данные. Это делает нас уязвимыми для правительств, компаний и преступников, которые могут использовать информацию в своих целях. «Основы информационных технологий для неспециалистов: что происходит внутри машин» известного ученого Брайана Кернигана рассматривает принципы работы компьютерного оборудования, программного обеспечения и сетей. Технологические изменения — это не отдельное событие, а непрерывный процесс — быстрый, постоянный и ускоряющийся. К счастью, основы работы цифровых систем останутся неизменными. Когда вы их поймете, то сможете лучше справляться с вызовами и возможностями, которые они предоставят. Вы узнаете: o Как работают компьютеры, программное обеспечение и сети. o Почему безопасность и конфиденциальность данных под угрозой. o Как меняют нашу жизнь современные технологии. o Для чего нужны big data и машинное обучение. o Что происходит внутри компьютеров. Об авторе: Брайан Керниган — профессор факультета компьютерных наук Принстонского университета, член Национальной инженерной академии США, автор классического учебника «Язык программирования С», книг «Практика программирования», «UNIX. Программное окружение» и др. «Это самое ясное и простое объяснение мира, от которого мы все теперь зависим — как он работает и почему он делает то, что делает, — от одного из наших самых известных изобретателей. Каждый человек на Земле должен прочитать его». — Эрик ШМИДТ, бывший исполнительный директор Google
Электронная книга Аудиокнига Тестирование видеоигр, или Легкий способ попасть в геймдев
Играть в игры и получать за это деньги? Звучит как работа мечты! Но чем на самом деле занимаются тестировщики? Тестирование — критически важный этап при создании видеоигр, позволяющий разработчикам исправить ошибки и недочеты, а игрокам — сполна насладиться геймплеем. На страницах книги ты найдешь ответы на самые важные вопросы о профессии QA-специалиста в области игровой разработки, множество практических советов, рекомендаций, а также разборы реальных кейсов из жизни компаний. • Почему игры необходимо тестировать и чем они отличаются от другого ПО? • Чем занимается тестировщик игр и что нужно знать, чтобы им стать? • Какие бывают баги, почему они случаются и как с ними работать? • Чем отличается тестирование игр для разных игровых платформ? • Как начать карьеру в области тестирования и куда развиваться? После прочтения книги ты станешь лучше понимать процесс продуктовой разработки, узнаешь все о работе тестировщика и сможешь внести свой вклад в создание видеоигры. Об авторе Александр Торговкин более 20 лет занимается подготовкой специалистов для IT, а последние 7 лет — для игровой индустрии. Является руководителем большой студии тестирования и членом Коллегии Russian Software Testing Qulifications Board, соавтором силабуса ISTQB® GaMe Testing и популяризатором практикоориентированного обучения специалистов в области обеспечения качества видеоигр.
Электронная книга Аудиокнига Менеджмент цифрового продукта. От идеи до идеала
Всё, что вам нужно понимать про жизненный цикл цифрового продукта. Из этой книги вы узнаете: • что такое цифровой сервис и как его монетизировать; • какой продукт можно считать жизнеспособным; • какие циклы проходит проект и что делать на каждом этапе; • что нужно для масштабирования работы; • зачем создавать антихрупкую ИТ-компанию. Если вы владеете компанией и планируете внедрить цифровые технологии для улучшения бизнес-процессов, эта книга поможет понять, какие стратегии стоит применять. Она будет полезна и основателям стартапов в фазе кратного роста, и менеджерам продукта, стремящимся повысить свою эффективность, а также архитекторам, дизайнерам, разработчикам, аналитикам и другим участникам процесса создания цифровых продуктов. Об авторе ЯРОСЛАВ ШУВАЕВ — эксперт по корпоративным инновациям с более чем 10-летним опытом преподавания UX/UI-дизайна и продакт-менеджмента, основатель shuvaev.com, автор книги «UX/UI дизайн для создания идеального продукта». Более 15 лет участвует в разработке цифровых продуктов для ключевых российских и зарубежных компаний, таких как Ак Барс Банк, Альфа Банк, Газпром, Coca Cola, Viasat Global и многих других.
Электронная книга Аудиокнига Быстрый доступ. Excel: таблицы, формулы, секреты. Шпаргалка-буклет для начинающих (215х285 мм, 6 полос компактного буклета в европодвесе)
Компактное и удобное руководство для начинающих пользователей. В нем собраны наиболее востребованные инструменты, операторы и главные функции Excel, позволяющие быстро и эффективно решать повседневные задачи. КРАТКОСТЬ: все самое важное под рукой, не нужно искать информацию в различных источниках. УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: структура буклета позволяет быстро находить нужную информацию и применять ее на практике.
Электронная книга Аудиокнига Госуслуги. Пошаговое руководство для всех возрастов и поколений
Считаете, что никогда не сможете разобраться в «Госуслугах»? Сервис куда проще, чем кажется! Представляем исчерпывающее руководство по «Единому порталу государственных и муниципальных услуг». Подробные описания с иллюстрациями научат записываться к врачу, не выходя из дома, помогут найти работу, зарегистрировать брак, подать документы в университет и многое другое! Подробнее: • Как зарегистрироваться в «Госуслугах» и подтвердить учетную запись. • Как пользоваться личным кабинетом. • Как оформить больничный. • Как зарегистрировать транспортное средство или возместить убытки после ДТП по ОСАГО. • Как получить статус многодетной семьи. • И многое другое… Облегчите себе жизнь и сэкономьте драгоценное время. «Госуслуги» — это просто!
Главное сегодня
Полный каталог ЭКСМО появится в сервисе билайн книги
Неправильные сказки и страх конфликтов: 3 секрета из книги «Нежно-денежно»
Рассказываем о новой работе Ольги Примаченко
Прочти первым: «Йеллоуфейс» в новой редакции
Делимся отрывком из долгожданного переиздания
Авторы «Эксмо» в полуфинале премии LiveLib «Выбор читателей 2024»
Книги издательства представлены в 19 из 20 номинаций