Компьютерная литература
![Психологический анализ The Legend of Zelda. Сюжеты франшизы как отражение игрока](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001344565/COVER/cover1__w220.jpg)
![Взлет и падение Sierra On-Line. Сказка с несчастливым концом](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001350426/COVER/cover1__w220.jpg)
![100 принципов гейм-дизайна. Универсальные принципы разработки и решения проблем](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001123276/COVER/cover1__w220.jpg)
![Red Dead Redemption. Хорошая, плохая, культовая. Рождение вестерна от Rockstar Games](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001329854/COVER/cover1__w220.jpg)
![Инструменты нарративного дизайна. Руководство по созданию захватывающих сюжетов для игр](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001320647/COVER/cover1__w220.jpg)
![Психологический анализ Final Fantasy. Эмоциональная картина игровой франшизы](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001249941/COVER/cover1__w220.jpg)
![The Last of Us. Как серия исследует человеческую природу и дарит неповторимый игровой опыт](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001332079/COVER/cover1__w220.jpg)
![Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001265008/COVER/cover1__w220.jpg)
![Тестирование видеоигр, или Легкий способ попасть в геймдев](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001372804/COVER/cover1__w220.jpg)
![Все под контролем. Моя эпичная история в геймдеве](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001322941/COVER/cover1__w220.jpg)
![Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001340147/COVER/cover1__w220.jpg)
![Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001270534/COVER/cover1__w220.jpg)
![Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001195498/COVER/cover1__w220.jpg)
![Основы визуализации данных. Пособие по эффективной и убедительной подаче информации](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001048667/COVER/cover1__w220.jpg)
![Публикация пакетов Python. Тестирование, распространение и автоматизация проектов](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001348236/COVER/cover1__w220.jpg)
![Госуслуги. Пошаговое руководство для всех возрастов и поколений](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001336178/COVER/cover1__w220.jpg)
![Икона DOOM. Жизнь от первого лица. Автобиография](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001356281/COVER/cover1__w220.jpg)
![Игры: дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001247637/COVER/cover1__w220.jpg)
![Как быть успешным в Data Science. Эффективное управление проектами и развитие профессиональной команды](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001331249/COVER/cover1__w220.jpg)
![Дизайн персонажей. От чистого листа до ожившего рисунка. Полное руководство по разработке героев](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001242171/COVER/cover1__w220.jpg)
![Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001320685/COVER/cover1__w220.jpg)
![Психология видеоигр. Взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001299700/COVER/cover1__w220.jpg)
![Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации. Советы начинающим разработчикам](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001276362/COVER/cover1__w220.jpg)
![Машинное обучение с помощью Python для всех. Руководство по созданию систем машинного обучения: от основ до мощных инструментов](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001343738/COVER/cover1__w220.jpg)
![Game On! Иллюстрированная история видеоигр от Pong и Pac-Man до Mario и Minecraft](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001276087/COVER/cover1__w220.jpg)
![Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001195722/COVER/cover1__w220.jpg)
Компьютерная литература в каталоге ЭКСМО представлена большим количеством изданий, освещающих разные аспекты работы с техникой. У нас можно найти:
- самоучители для работы с разнообразным программным обеспечением, офисными приложениями и графическими редакторами;
- книги для новичков, которые учат основам использования стационарных компьютеров и портативных устройств;
- специализированные издания — для дизайнеров, программистов, IT-работников и др.;
- обзоры для геймеров — книги о Minecraft, Warkraft, Pokemon Go и других играх, сборники читов и модов, иллюстрированные энциклопедии;
- пособия для разработчиков программного обеспечения и приложений;
- материалы для детей с простыми инструкциями для работы с компьютерной техникой;
- тематические научно-популярные издания — об информационных и иных технологиях;
- руководства по смартфонам и планшетным компьютерам с разными операционными системами.
Книги компьютерной тематики рассчитаны на самый широкий круг читателей. Некоторые из них предназначены для учебы и содержат полезные материалы для студентов соответствующих специальностей. Руководства помогают бухгалтерам, экономистам, логистам и работникам других областей. В серии «IT-бестселлер» можно найти обсуждаемые книги и новинки о мире Интернета и информационных технологиях.
Подача материала в подобных изданиях точно соответствует целям читателя. Сборники имеют простую структуру с самостоятельными блоками, позволяющими быстро находить нужные данные. В учебных пособиях информация дается с постепенным увеличением сложности, что необходимо для полного усвоения и закрепления навыков на практике.