Аудиокнига «Константин Станиславский. Работа актера над собой. Части 1 и 2. Моя жизнь в искусстве»
О книге
Если весь мир — театр, а люди в нем — актеры, то Константин Станиславский может по праву считаться одним из великих учителей в истории наравне с Аристотелем и Л. Н. Толстым. Выдающийся режиссер, артист, чуткий педагог, Константин Сергеевич Станиславский (1863—1938) не просто реформировал театр, но и подарил артистам уникальную систему овладения ремеслом. Система Станиславского изучается в театральных вузах всего мира.
Станиславский ввел в обязательную программу подготовки актеров такие базовые термины, как «сверхзадача», «темпо-ритм», «сквозное действие», писал о важности пластики и дикции, о развитии общей эрудиции и кругозора, необходимости непрерывно самосовершенствоваться.
Из обширного литературного наследия Станиславского наиболее известны две книги — «Моя жизнь в искусстве» и «Работа актера над собой» в двух частях: «Работа над собой в творческом процессе переживания» и «Работа над собой в творческом процессе воплощения». В них великий русский режиссер и актер рассказывает о собственном опыте работы в театре и раскрывает тайны актерского ремесла: как избавиться от скованности движений и улучшить дикцию, как работать над образом, как прочувствовать своего персонажа, чтобы наконец услышать заветное «Верю!».
В настоящем издании собраны наиболее интересные главы из этих книг, в которых представлена суть актерского ремесла. Но адресовано оно всем без исключения — независимо от того, планируете ли вы покорять театральные подмостки и киностудии или просто иногда выступаете перед публикой, вы найдете для себя в этой книге много полезного.
Серия «Три главных произведения» знакомит читателя с ключевыми произведениями и идеями мировой философии и культуры. Тщательно подобранные труды знаменитых мыслителей займут достойное место в библиотеке читателей.
Имя Константина Сергеевича Станиславского известно во всем мире. Он совершил революцию в сценическом искусстве и подарил актерам свою особую систему овладения ремеслом, подготовившую не одно поколение артистов театра и кино.
В настоящее издание вошли наиболее интересные для каждого читателя и наиболее полезные для профессионалов главы из трудов величайшего теоретика театрального искусства, выдающегося режиссера и актера Константина Сергеевича Станиславского. Как интерпретировать написанное драматургом, как готовить себя к выходу на сцену, как работать над ролью, чтобы услышать не сокрушительное «не верю», а зрительские овации? Станиславский действительно знал секреты успеха — и щедро делился ими. Книга адресована как тем, кто пробует себя на сцене, так и широкому кругу читателей, увлекающихся театром и его историей, а также всем, кому периодически приходится выступать на публике. Ведь не зря же Шекспир утверждал, что весь мир — театр.
Характеристики
Похожие аудиокниги
Электронная книга Аудиокнига По залам Государственного музея изобразительных искусств имени А.С.Пушкина
Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, более известный как Пушкинский музей, расположен в Москве и является одним из крупнейших музеев изобразительного искусства в России. Музей был основан в 1912 году и предлагает богатую коллекцию произведений искусства, охватывающую разные эпохи и стили — от Древнего Египта и античности до эпохи Возрождения и современного искусства. Книга написана вместе с Level One — крупнейшим лекторием Москвы, который помогает разобраться в сложных темах, от искусства и астрономии до развития памяти и практикумов по стилю. Level One — известный московский лекторий, в котором ежемесячно проходит около 100 лекций на различные темы, от искусства и психологии до физики и астрономии. Лекторы Level One — эксперты в своих областях и замечательные рассказчики, они помогут вам быстро узнать главное в каждой теме. Автор этой книги — Олег Грознов, лектор Level One, историк искусства, автор научных и популярных статей по истории кинематографа и архитектуры.
Электронная книга Аудиокнига Планета фурри: как устроена самая необычная (и пушистая) субкультура в мире
Фурри — уникальный фэндом, который объединяет людей по всему миру. Но что же стоит за желанием одеваться в меховые фурсьюты? Почему люди это делают и чем руководствуются? Кто такие фурри? Поп-культурный нонсенс или социальный феномен с глубокой философией? Ответы на эти и многие другие вопросы ищет в своей книги опытный фурри и социолог Джо Страйк. В своем исследовании он рассказывает об истории этой пушистой субкультуры и анализирует опыт развития фурри-направления в разных странах мира. Узнайте все о закулисье этого течения!
Электронная книга Аудиокнига Пиши больше. Книга-тренажер для тех, кто думает, что их тексты все еще недостаточно хороши
Чтобы хорошо писать, нужно тренироваться. Умение создавать блестящие тексты — такой же навык, как игра на гитаре или бег трусцой. С одной стороны, важно быть в курсе ключевых принципов копирайтинга, с другой — регулярно их применять. Именно из этого исходила Настя Семихатских, создавая целостную систему обучения копирайтингу. Каждый ее тезис снабжен упражнениями, которые позволяют прокачать «писательскую мышцу», натренировать, словно в хорошо оборудованном спортзале, текстовое мастерство. Этак книга научит вас: - писать понятно и убедительно, без шаблонов и лишней воды; - править стилистические ошибки, чтобы текст стал сильным и грамотным; - управлять вниманием читателя; - использовать базовые инструменты сторителлинга. ОТЗЫВ: «Если бы эта книга оказалась в моих руках несколько лет назад, то мой путь блогера был бы куда менее мучительным! Следуя буквально пошаговым советам в книге — влегкую проложить путь от всклокоченных обрывков информации и клоков текста к восхитительной истории, где останется только нажать "опубликовать". Идеальное пособие, клянусь прокисшим кимчи! Для всех, кто начинает писать, кто уже прилично запарился писать и тех, кто "это ихнее право залаживать" — для всех нас. Определенно». — Елена Сердюкова, мастер южнокорейской кухни и блогер
Электронная книга Аудиокнига Константин Станиславский. Работа актера над собой Части 1 и 2. Моя жизнь в искусстве
Если весь мир — театр, а люди в нем — актеры, то Константин Станиславский может по праву считаться одним из великих учителей в истории наравне с Аристотелем и Л. Н. Толстым. Выдающийся режиссер, артист, чуткий педагог, Константин Сергеевич Станиславский (1863—1938) не просто реформировал театр, но и подарил артистам уникальную систему овладения ремеслом. Система Станиславского изучается в театральных вузах всего мира. Станиславский ввел в обязательную программу подготовки актеров такие базовые термины, как «сверхзадача», «темпо-ритм», «сквозное действие», писал о важности пластики и дикции, о развитии общей эрудиции и кругозора, необходимости непрерывно самосовершенствоваться. Из обширного литературного наследия Станиславского наиболее известны две книги — «Моя жизнь в искусстве» и «Работа актера над собой» в двух частях: «Работа над собой в творческом процессе переживания» и «Работа над собой в творческом процессе воплощения». В них великий русский режиссер и актер рассказывает о собственном опыте работы в театре и раскрывает тайны актерского ремесла: как избавиться от скованности движений и улучшить дикцию, как работать над образом, как прочувствовать своего персонажа, чтобы наконец услышать заветное «Верю!». В настоящем издании собраны наиболее интересные главы из этих книг, в которых представлена суть актерского ремесла. Но адресовано оно всем без исключения — независимо от того, планируете ли вы покорять театральные подмостки и киностудии или просто иногда выступаете перед публикой, вы найдете для себя в этой книге много полезного. Серия «Три главных произведения» знакомит читателя с ключевыми произведениями и идеями мировой философии и культуры. Тщательно подобранные труды знаменитых мыслителей займут достойное место в библиотеке читателей.
Электронная книга Аудиокнига Почему они все голые? История наготы в искусстве
Почему они все голые? История наготы в искусстве