Аудиокнига «Коучинг-лидерство. Говори меньше, спрашивай больше и навсегда измени свой стиль управления»
О книге
Всем известно, что руководителям необходимо обучать своих сотрудников. Написано бесконечное множество книг и статей на эту тему, в которых разнообразные гуру убеждают нас, что способность к обучению – неотъемлемое качество лидера. Количество руководителей, стремящихся обучать работников, кажется, увеличивается в геометрической прогрессии.
Но обучение персонала – это искусство, и только кажется простым делом. Необходимо набраться смелости, чтобы задать вопрос вместо того, чтобы дать совет, обеспечить готовые ответы или показать окончательное решение. Напротив, предоставить другому человеку возможность найти свой путь решения проблемы, совершить свои ошибки и научиться собственной мудрости - это одновременно храбро и опасно. Направившись по этому пути, вы, скорее всего, потеряете привычку постоянно решать что-то самостоятельно. В этой практической и очень вдохновляющей книге Майкл Бенгей Стейнер освещает семь трансформирующих вопросов, позволяющих изменить способ руководства своими сотрудниками. Кроме того, он помогает нам пройти через очень сложную часть пути: не просто принять новую информацию, но преобразовать ее в привычку, которой нужно пользоваться ежедневно.
Среди изобилия книг, исследований, и статей о важности обучения и о том, как правильно проводить это самое критичное из вмешательств в развитие компании, легко понять, почему студенты и практикующие менеджеры путаются в разнообразии подходов, концепций и систем, которые прееподносятся им как "верный путь". Майкл Бенгэй Стейнер разрешил эту путаницу своей книгой, написанной в очень простой, понятной и реалистичной манере, и невероятно эффективной в применении. Я считаю, что «Коучинг-лидерство» дает мощный и полезный набор инструментов для профессиональных инструкторов, студентов и людей, чьи профессии связаны с управлением.
Стюарт Грабб,
директор отдела Обучения и Развития Facebook
Об авторе:
Майкл Бёнгей Стеньер – ведущий эксперт по коучингу, основатель и старший партнер компании Box of Crayons, компании, которая помогает менеджерам и руководителям по всему миру стать более эффективными и вдохновляющими лидерами.
Майкл убежден, что опытному тренеру достаточно всего 10 минут в день, чтобы повысить эффективность эффективность чего угодно. Главное – задавать правильные вопросы. В свободное от ведения семинаров время он пишет статьи и книги по личностному росту и организационному развитию, например, для популярного американского журнала The Financial Times. Его первая книга – Do More Great Work – была продана более 100 000 экземпляров по всему миру и стала бестселлером.
До Box of Crayons Майкл получил ученую степень в Оксфорде, работал консультантом по управлению в агентстве стратегического развития, занимающемся широкомасштабными изменениями, и был назван лучшим тренером Канады в 2006 году.
В море книг по обучению персонала, рассматривающих с разных сторон одну и ту же старую, приевшуюся концепцию, все же есть луч надежды. Книга «Коучинг-лидерство» – это просто кладезь практической мудрости, который ставит перед собой вечную цель – сделать из каждого руководителя истинного наставника, – и разбивает ее на небольшой набор ежедневных привычек. Если вы готовы выйти на следующий уровень управления, вам обязательно нужна эта книга.
Характеристики
Похожие аудиокниги
Электронная книга Аудиокнига Оптимизатор бизнес-процессов 2.0. Лучшие инструменты повышения эффективности организаций, команд и систем
Изменения в бизнес-процессах необходимы для выживания компании. Но их очень сложно внедрять. И еще сложнее добиться от этих изменений долгосрочного результата. Александр Сорочан более 15 лет занимается проектами по внедрению изменений. За эти годы он участвовал более чем в 300 проектах и обучил свыше 5000 руководителей. Автор не понаслышке знает, как сложно оптимизировать бизнес-процессы и сколько вопросов возникает по пути. - С чего следует начинать управление изменениями? - Какие этапы проходит организации при трансформации? - Как преодолеть сопротивление команды и избежать эффекта затухания? Ответы на них автор дает на страницах своей книги. Но главное, вы узнаете почему Agile, бережливое производство, Лин 6 Сигма и прочие методологии не работают и как все-таки заставить их приносить результаты. «Настольная книга для руководителя любого уровня, которая поможет снять розовые очки и увидеть то, как на самом деле работает ваша организация. Опыт реализации крупных проектов трансформации, изложенный лаконичным и простым языком, поможет сохранить фокус изменений и станет вашим стратегическим преимуществом!» — Сергей Коротких, советник руководителей по стратегическому и организационному развитию, executive-коуч, старший преподаватель ВШЭ «Потребность в проведении управляемых изменений есть практически на каждом предприятии. Иногда это дань моде, но все чаще — осознанная реакция на изменения в окружающем мире. Эта книга — обобщение и систематизация личного опыта участника и руководителя проектов трансформации, написанная живым, интересным языком. Она будет полезна и тем, кто никогда не участвовал в таких проектах, и тем, кто такими проектами занимается профессионально. Первым книга поможет избавиться от ненужных иллюзий и сократить время до принятия важных решений, вторые получат компактную навигационную карту с развилками и примерами». — Алексей Денисов, экс-консультант McKinsey, руководил проектом внедрения lean в ИТ Сбербанка
Электронная книга Аудиокнига Главная книга о фасилитации. Практическое руководство для работы с командами
Устали от пассивных сотрудников, совещаний ради совещаний и разногласий между отделами? Значит, пора осваивать инструменты и принципы фасилитации. В этой книге есть все, чтобы настроить подразделения и сотрудников на совместную продуктивную работу. И при этом еще повысить их вовлеченность и нацеленность на результат. Следуя рекомендациям и выполняя предложенные упражнения, вы узнаете: - как посмотреть на задачу глазами Илона Маска и где это может пригодиться; - как оценить качество работы по шкале «пляжный отдых — подъем на Эверест» и зачем вообще это делать; - как анализировать проблемы с помощью рыбьих костей и что на самом деле отравляет атмосферу в вашем офисном аквариуме. За 25 лет практики Александр и Людмила Дудоровы на двоих провели более 900 сессий в компаниях, более 500 тренингов по фасилитации и подготовили более 7500 фасилитаторов.
Электронная книга Аудиокнига Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты
«Рынок работодателя» превратился в «рынок кандидата». Татьяна Кожевникова, автор бестселлеров «HR как он есть» и «Корпоративная культура как она есть», занимается управлением персоналом более 30 лет. Ее новая книга поможет менеджерам и кадровым специалистам по-новому взглянуть на бизнес, чтобы превратить каждый найденный талант в посла доброй воли вашего бренда, а компанию — в место силы. Автор структурированно рассказывает: - как не потерять ценного сотрудника в первую неделю; - зачем вам нужен СЕКСО*; - как повысить производительность команды, не нарушив work-life balance; - зачем поддерживать отношения с «бывшими» сотрудниками; - почему благополучие — это не только цифры. *СЕКСО — (от англ. Chief Experience Officer) директор по опыту сотрудников.
Электронная книга Аудиокнига Правда о вовлеченности сотрудников. Причины, из-за которых люди ненавидят свою работу
Большинство людей считает минуты до того, как закончится рабочий день. Почему так происходит? На этот вопрос в своем новом бизнес-романе отвечает популярный автор книг по бизнесу, предприниматель Патрик Ленсони. В книге он предлагает посмотреть на проблему невовлеченности через призму истории о руководителе, которому предстоит из катастрофически убыточного кафе сделать популярное место. А еще повысить мотивацию сотрудников, которым нет дела до работы. Автор предлагает использовать простую формулу из трех слагаемых, благодаря которой подчиненные найдут смысл в своей работе — будь то служба портье или выполнение обязанностей директора по маркетингу.
Электронная книга Аудиокнига В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты
Современный рынок труда принадлежит кандидату. Как действовать, чтобы потенциальный сотрудник среди тысяч вакансий выбрал именно вашу? И остался в компании надолго, а не до конца испытательного срока? Все просто — нужно себя «продавать». Относиться к соискателю как к клиенту: исследовать его предпочтения, быстро реагировать на любой запрос, вкладываться в лояльность принятых сотрудников. Словом, комплексно развивать свой HR-бренд. Как и что нужно для этого делать, рассказывает Артём Фатхуллин — управляющий директор HR-бренда и внутренних коммуникаций Сбера. За время работы автора Сбер стал единственной российской компанией в топ-100 лучших работодателей мира по версии Forbes Global. За его плечами более чем 17-летний опыт в маркетинге и HR, перезапуск медиа про науку и высокие технологии хай-тек, управление креативным агентством Brainstore и маркетингом IT-столицы России — Иннополисом. Из книги можно узнать: • как привлекать и удерживать лучших сотрудников; • зачем нужна EJM, или «карта путешествия сотрудника»; • почему важно формулировать уникальное предложение вашей компании; • кто такие alumni и для чего их поддерживать.
Главное сегодня
Пять шагов к антивыгоранию
Делимся советами из книги «Сил нет» Ольги Варданян
Эфир: Сирины и горгоны
С какими мифологическими традициями работают авторы российского фэнтези
Как выбрать любовный роман о спортсменах?
Помогаем сориентироваться в разнообразии книг по самому горячему тренду последних лет
Рассказ Виктора Пелевина получил экранизацию
Короткометражка «Вести из Непала» выйдет на Кинопоиске