Подбор подарка

Электронная книга «Коучинг-лидерство. Говори меньше, спрашивай больше и навсегда измени свой стиль управления»

0

О книге

Всем известно, что руководителям необходимо обучать своих сотрудников. Написано бесконечное множество книг и статей на эту тему, в которых разнообразные гуру убеждают нас, что способность к обучению – неотъемлемое качество лидера. Количество руководителей, стремящихся обучать работников, кажется, увеличивается в геометрической прогрессии.

Но обучение персонала – это искусство, и только кажется простым делом. Необходимо набраться смелости, чтобы задать вопрос вместо того, чтобы дать совет, обеспечить готовые ответы или показать окончательное решение. Напротив, предоставить другому человеку возможность найти свой путь решения проблемы, совершить свои ошибки и научиться собственной мудрости - это одновременно храбро и опасно. Направившись по этому пути, вы, скорее всего, потеряете привычку постоянно решать что-то самостоятельно. В этой практической и очень вдохновляющей книге Майкл Бенгей Стейнер освещает семь трансформирующих вопросов, позволяющих изменить способ руководства своими сотрудниками. Кроме того, он помогает нам пройти через очень сложную часть пути: не просто принять новую информацию, но преобразовать ее в привычку, которой нужно пользоваться ежедневно.

Среди изобилия книг, исследований, и статей о важности обучения и о том, как правильно проводить это самое критичное из вмешательств в развитие компании, легко понять, почему студенты и практикующие менеджеры путаются в разнообразии подходов, концепций и систем, которые прееподносятся им как "верный путь". Майкл Бенгэй Стейнер разрешил эту путаницу своей книгой, написанной в очень простой, понятной и реалистичной манере, и невероятно эффективной в применении. Я считаю, что «Коучинг-лидерство» дает мощный и полезный набор инструментов для профессиональных инструкторов, студентов и людей, чьи профессии связаны с управлением.

Стюарт Грабб,

директор отдела Обучения и Развития Facebook

Об авторе:

Майкл Бёнгей Стеньер – ведущий эксперт по коучингу, основатель и старший партнер компании Box of Crayons, компании, которая помогает менеджерам и руководителям по всему миру стать более эффективными и вдохновляющими лидерами.

Майкл убежден, что опытному тренеру достаточно всего 10 минут в день, чтобы повысить эффективность эффективность чего угодно. Главное – задавать правильные вопросы. В свободное от ведения семинаров время он пишет статьи и книги по личностному росту и организационному развитию, например, для популярного американского журнала The Financial Times. Его первая книга – Do More Great Work – была продана более 100 000 экземпляров по всему миру и стала бестселлером.

До Box of Crayons Майкл получил ученую степень в Оксфорде, работал консультантом по управлению в агентстве стратегического развития, занимающемся широкомасштабными изменениями, и был назван лучшим тренером Канады в 2006 году.

В море книг по обучению персонала, рассматривающих с разных сторон одну и ту же старую, приевшуюся концепцию, все же есть луч надежды. Книга «Коучинг-лидерство» – это просто кладезь практической мудрости, которая ставит перед собой вечную цель – сделать из каждого руководителя истинного наставника, – и разбивает ее на небольшой набор ежедневных привычек. Если вы готовы выйти на следующий уровень управления, вам обязательно нужна эта книга.

Характеристики

Серия: Top Business Awards
Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-125458-2
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 25.03.2024
Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Правда о вовлеченности сотрудников. Причины, из-за которых люди ненавидят свою работу

Большинство людей считает минуты до того, как закончится рабочий день. Почему так происходит? На этот вопрос в своем новом бизнес-романе отвечает популярный автор книг по бизнесу, предприниматель Патрик Ленсони. В книге он предлагает посмотреть на проблему невовлеченности через призму истории о руководителе, которому предстоит из катастрофически убыточного кафе сделать популярное место. А еще повысить мотивацию сотрудников, которым нет дела до работы. Автор предлагает использовать простую формулу из трех слагаемых, благодаря которой подчиненные найдут смысл в своей работе — будь то служба портье или выполнение обязанностей директора по маркетингу.

Подробнее
Читать фрагмент
775 ₽
939 ₽
-17%
449 ₽
Купить
559 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Лидеры мнений. Как работать с инфлюенсерами: от письма-предложения до успешных коллабораций

Еще недавно маркетологи говорили, что за лидерами мнений будущее. Теперь пора признаться — это будущее наступило. Сегодня инфлюенсеры владеют главной валютой нашего времени — вниманием аудитории и ее лояльностью. Удачное партнерство с «властелинами внимания» может вывести вас на новый уровень, но как расположить их к себе? Перед вами — настоящая инструкция по коммуникации с лидерами мнений, благодаря которой вы научитесь не только достигать целей вместе с ними, но и получать удовольствие от процесса. Вы узнаете: • Как выбрать «своего» инфлюенсера? • Почему лидер мнений не хочет брать рекламу или вообще не отвечает? • Как написать письмо-предложение, которое заинтересует адресата? • О чем нужно договориться до начала сотрудничества? • Как оценивать результаты коллаборации? «Как инфлюенсер, я мечтаю, чтобы эту книгу прочитали все, кто хочет продвигать товары и услуги через лидеров мнений! Каждый день я получаю десяток запросов на сотрудничество. И в 90% случаев делаю вид, что не заметила и не прочитала их. Почему? Узнаете из этой книги :) Анна Ковалева проделала огромную работу и ответила на все вопросы начинающих инфлюенс-маркетологов». Ольга Кравцова, автор блога @kkkrem и онлайн-обучения по инфлюенс-маркетингу, актриса дубляжа и сооснователь студии «Кубик в кубе»

Подробнее
Читать фрагмент
756 ₽
919 ₽
-18%
309 ₽
Купить
439 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Вовлеченные сотрудники. Как создать команду, которая работает с полной отдачей и достигает высоких результатов

Вовлеченная команда — краеугольный камень в работе любой компании. Если у сотрудников горят глаза и болит душа за общее дело — бизнес растет и процветает. Если опускаются руки — буксует на месте. Эта книга — руководство по повышению вовлеченности коллектива с учетом российского менталитета. Автор, HR-эксперт Анна Егорова, более 10 лет разрабатывала и проверяла свою методику, сотрудничая с бизнесом разного масштаба. В основу ее книги легло более 100 интервью с HR- и топ-менеджерами отечественных компаний и более 150 реальных кейсов. Автор подробно объясняет, как: - самостоятельно измерять вовлеченность коллектива; - разрабатывать и внедрять эффективную систему мотивации; - повышать уровень привлекательности HR-бренда вашего бизнеса; - сохранять ценных сотрудников в кризисы. Анна Егорова — HR-эксперт с 22-летним стажем, директор по персоналу и бизнес-тренер. Основатель Business Result Group и TalentSpace. Разрабатывает HR-стратегии и повышает эффективность HR-систем. Работала с Leroy Merlin, Сбербанком, HARTMANN, CDEK и другими представителями крупного бизнеса.

Подробнее
Читать фрагмент
819 ₽
989 ₽
-17%
359 ₽
Купить
469 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только

Комьюнити-менеджмент — один из самых мощных и в то же время недооцененных инструментов развития современного бизнеса. В его ключевые задачи входит не только создание крепкого сообщества вокруг идей и проектов, но и выстраивание эмоциональных связей между брендом и аудиторией, а также поддержка деловой репутации компании в медиапространстве. Освоив инструментарий комьюнити-менеджера, вы сможете: • привлечь новых сотрудников и клиентов; • повысить эффективность внутренних и внешних коммуникаций; • найти общий язык с аудиторией в социальных сетях; • извлечь пользу из негативных отзывов и комментариев; • и, конечно же, достичь новых вершин в развитии общего дела! И все это через разбор кейсов успешных компаний и конкретных примеров из авторской практики! ДАРЬЯ СТАЛЬ — комьюнити-менеджер социальной сети для игроков Gameram, программный директор комьюнити-бюро Compot, преподаватель комьюнити-менеджмента на образовательных платформах «Нетология» и Skillbox. ЕВГЕНИЙ РЕЗНИЦКИЙ — управляющий партнер бизнес-лаборатории NAU Lab, перевел и адаптировал для России самые популярные западные модели работы сообществами, 15 лет в комьюнити-менеджменте.

Подробнее
Читать фрагмент
1638 ₽
1879 ₽
-13%
659 ₽
Купить
649 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Золотая книга лидера. 101 способ и техники управления в любой ситуации

О чем эта книга Эта книга — незаменимый помощник для руководителей: как выступать перед враждебно настроенной аудиторией; как быть лидером, когда все плохо; как улучшать командный результат; как изящно продавливать свои решения; как заставить людей поверить в себя; как справиться с кризисом; как создать безупречную репутацию — всего 101 урок, содержащий способы и техники управления в любой ситуации. Для кого эта книга Для руководителей любого уровня, опыта и возраста. Для тех, кто хочет руководить с умом и душой, приносить пользу и развиваться. Фишки книги Четкая структура, коротко — о главном. Книга состоит из трех частей: личность, коллеги, организация. Каждая часть содержит уроки, в названии которых содержится проблема, которую надо решить. В каждом уроке есть советы, небольшие упражнения для самоанализа и самооценки, выводы. В конце каждой части — тест и советы. Удобная навигация книги. Книгу можно читать с любого места. Об авторе Джон Бальдони — входит в Топ-10 самых влиятельных гуру руководителей по версии Leadership Gurus International, автор множества книг по лидерству, тренер и консультант ведущих компаний в разных сферах бизнеса. Его цитировали во многих изданиях, в том числе в The New York Times, USA Today, The Chicago Tribune и Investor’s Business Daily. Регулярно публикуется в интернет-версиях Forbes, Harvard Business Review, CBSNews/Moneywatch и Bloomberg/Businessweek. Адрес онлайн-ресурса по вопросам лидерства — www.johnbaldoni.com Отзывы о книге «Наконец-то! В этой книге собрана вся информация, которая нужна руководителю любого возраста и опыта». — Нэнси Шлихтинг, генеральный директор Henry Ford Health System

Подробнее
Читать фрагмент
731 ₽
889 ₽
-18%
279 ₽
Купить
369 ₽
Купить